Такого в России еще никто не делал. Характеристики новых самосвалов Т-35 и Т-40
Новости → Новинки
На своем ежегодном показе техники и презентации новинок для партнеров и потенциальных клиентов машиностроительный завод «Тонар» представил уникальную, и не имеющую аналогов среди российских производителей разработку для горнодобывающей отрасли – новый шарнирно-сочлененный самосвал с серийным номером 7507.

На мероприятии был показан шарнирно-сочлененный самосвал Т-35 грузоподъемностью 35 тонн, кузовом объемом 20-кубометров при загрузке с «шапкой» и снаряженной массой 30000 кг, хотя модель 7507 предусматривает более тяжелую версию Т-40 грузоподъемностью 40 тонн, объемом кузова 22,8 м3 и снаряженной массой 31000 кг. Самосвальный кузов, представленного самосвала Т-35, имеет толщину дна 16 мм и бортов 12 мм и выполнен из стали аналога Hardox.

Во всем другом обе версии имеют одинаковую конструкцию, габариты 11500х3200х4100 мм и комплектацию.

Шарнирно-сочлененные самосвалы Т-35 и Т-40 предлагаются с двумя 4-тактными рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями, один из которых 13-литровый Cummins QSZ13 мощностью 450 кВт при 2100 об/мин и максимальным крутящим моментом 2100 Нм при 1400 об/мин, а другой 15-литровый ЯМЗ 6585 мощностью 420 кВт при 2100 об/мин и максимальным крутящим моментом 2100 Нм при 1400 об/мин. В качестве трансмиссии в паре с двигателями выступает гидравлическая с гидротрансформатором АКПП Allison 4500, имеющая главную передачу с передаточным числом 19,24. Рулевое управление гидрообъемное с насос-дозаторами и двумя исполнительными цилиндрами.

Передняя подвеска полунезависимая с А-образной рамой на резинометаллическом шарнире с упругими элементами. Задняя подвеска зависимая, балансирная с резиновыми упругими элементами и реактивными штангами.

Другие характеристики моделей Т-35 и Т-40 включают колею передних колес 2540 мм, дорожный просвет 450 мм и шины размерностью 29,5 R25 c индексом несущей способности 195 при 10 км/ч и категорией скорости В (50).

Производитель говорит, что после проведенных тестовых испытаний и внесения доработок, модель шарнирно-сочлененного самосвала 7507 будет запущена в серийное производство. Кроме этого, предполагается, что кузова будут предлагаться разные по толщине и из нескольких видов стали, в зависимости от отрасли применения и пожеланий заказчика.


Похожие новости