Такого в России еще никто не делал. Характеристики новых самосвалов Т-35 и Т-40
Новости → Новинки
На своем ежегодном показе техники и презентации новинок для партнеров и потенциальных клиентов машиностроительный завод «Тонар» представил уникальную, и не имеющую аналогов среди российских производителей разработку для горнодобывающей отрасли – новый шарнирно-сочлененный самосвал с серийным номером 7507.

На мероприятии был показан шарнирно-сочлененный самосвал Т-35 грузоподъемностью 35 тонн, кузовом объемом 20-кубометров при загрузке с «шапкой» и снаряженной массой 30000 кг, хотя модель 7507 предусматривает более тяжелую версию Т-40 грузоподъемностью 40 тонн, объемом кузова 22,8 м3 и снаряженной массой 31000 кг. Самосвальный кузов, представленного самосвала Т-35, имеет толщину дна 16 мм и бортов 12 мм и выполнен из стали аналога Hardox.

Во всем другом обе версии имеют одинаковую конструкцию, габариты 11500х3200х4100 мм и комплектацию.

Шарнирно-сочлененные самосвалы Т-35 и Т-40 предлагаются с двумя 4-тактными рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями, один из которых 13-литровый Cummins QSZ13 мощностью 450 кВт при 2100 об/мин и максимальным крутящим моментом 2100 Нм при 1400 об/мин, а другой 15-литровый ЯМЗ 6585 мощностью 420 кВт при 2100 об/мин и максимальным крутящим моментом 2100 Нм при 1400 об/мин. В качестве трансмиссии в паре с двигателями выступает гидравлическая с гидротрансформатором АКПП Allison 4500, имеющая главную передачу с передаточным числом 19,24. Рулевое управление гидрообъемное с насос-дозаторами и двумя исполнительными цилиндрами.

Передняя подвеска полунезависимая с А-образной рамой на резинометаллическом шарнире с упругими элементами. Задняя подвеска зависимая, балансирная с резиновыми упругими элементами и реактивными штангами.

Другие характеристики моделей Т-35 и Т-40 включают колею передних колес 2540 мм, дорожный просвет 450 мм и шины размерностью 29,5 R25 c индексом несущей способности 195 при 10 км/ч и категорией скорости В (50).

Производитель говорит, что после проведенных тестовых испытаний и внесения доработок, модель шарнирно-сочлененного самосвала 7507 будет запущена в серийное производство. Кроме этого, предполагается, что кузова будут предлагаться разные по толщине и из нескольких видов стали, в зависимости от отрасли применения и пожеланий заказчика.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.