Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом
Новости → Новинки
Ведущий производитель полуприцепов Kässbohrer представил новый алюминиевый полуприцеп-самосвал K.SKA A для перевозки широкого спектра сельскохозяйственных материалов, таких как соя, кукуруза, рапс, сахарная свёкла, зерно, а также для транспортировки биоотходов и товаров на поддонах.

Новый сельскохозяйственный 3-осный полуприцеп Kässbohrer K.SKA A доступный с объемом кузова 40, 45 и 50 м3, был спроектирован и построен с учетом самых высоких стандартов эргономики в соответствии с требованиями клиентов.

Рабочие зоны полуприцепа K.SKA A, в которых водитель соприкасается с транспортным средством, такие как передняя подножка, брезент, задняя дверь, разработаны специально для обеспечения легкости, простоты использования и экономии времени. Кроме того, он был сконструирован для безопасного и стабильного движения даже в условиях бездорожья, что достигается благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению нагрузки, позволяющему увеличить нагрузку на ССУ.

Рама шасси самосвала K.SKA A выполнена из легкой, но прочной стали S700MC с более высоким пределом текучести для обеспечения прочности и более длительного срока службы, а также для более высокой полезной нагрузки, экономии топлива и минимизации затрат на ТО. Конструкция рамы состоит из двух сварных продольных двутавровых лонжеронов с поперечными балками на необходимых расстояниях и усилена катафорезной обработкой (KTL) для повышения коррозийной стойкости.

Кузов самосвального полуприцепа K.SKA A, изготовленный из высокопрочных алюминиевых экструзионных профилей выдерживает большую нагрузку, предлагая при этом лучшие характеристики прочности. Профили корпуса с толщиной внутренней стенки 4 мм и 2 мм внешней стенки, имеют общую толщину 40 мм. Конструкция пола в задней части с высоким уровнем абразивного износа состоит из алюминиевого листа толщиной 8 мм, а алюминиевые листы средней и передней части тоньше на 2 мм, чтобы поддерживать оптимизированную по весу верхнюю часть конструкции и снизить общую массу полуприцепа.

Для минимизации воздействия внешних факторов окружающей среды на груз, самосвальный кузов получил герметичную сварку внутреннего корпуса, уплотнение задней двери и герметичный механически сворачиваемый брезент на трубах, прикрепленных к боковым стенкам кузова. Благодаря интеграции специального решения между задней дверью и тентом, K.SKA A может производить разгрузку без открытия тента. Также K.SKA A имеет крепежные кольца в полу для безопасной транспортировки грузов на поддонах.

Чтобы обеспечить безопасность разгрузки, самосвал оснащен амортизаторами Body-Fix для предотвращения раскачивания кузова при сбросе груза и системой оповещения о наклоне с помощью звукового сигнала и светового индикатора, позволяющей водителю вовремя опустить самосвал, чтобы предотвратить опрокидывание.

В комплектацию полуприцепа также вошли пневматическая подвеска BPW EA с 9-тонными осями и дисковыми тормозами, двухконтурная электропневматическая тормозная система EBS 2S / 2M от WABCO с антиблокировочной системой (ABS) и системой контроля наклона (RSS), электрическая система с осветительной установкой Aspöck Europoint III со светодиодным боковым габаритным фонарем 24 В и розетками 2 x 7 и 1 x 15 контактов и 5-ступенчатый гидравлический цилиндр HYVA, на котором можно выполнять операции опускания / подъема с помощью пневматической рукоятки.

Технические характеристики полуприцепа-самосвала Kässbohrer K.SKA A объемом 50 м3:

  • Осевая нагрузка 27000 кг
  • Нагрузка на ССУ 12000 кг
  • Полная масса 39000 кг
  • Высота ССУ 1220 мм
  • Колесная база 6845 мм
  • Габаритная длина 10600 мм
  • Габаритная ширина 2550 мм

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.