Автокран ГАЛИЧАНИН грузоподъемностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Новости → Новинки
Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов ГАЛИЧАНИН, которые быстро набирают популярность и становятся передовыми в своем классе грузоподъемности.

Ретроспектива достижений

Вспомним первые 50-тонники с длиной стрелы 34,1 м, которые вытеснили с отечественного рынка европейские аналоги. Или линейки автокранов грузоподъемностью 60, 70, 80 и 100 тонн, в создании которых первопроходцами были специалисты Галичского автокранового завода. Причем в серию запущены автокраны на лонжеронных грузовых шасси - более доступные и ремонтопригодные по отношению к спецшасси. Отметим также автокраны инновационной серии ПИОНЕР грузоподъемностью 35 тонн. Технологии изготовления металлоконструкций вывели автокраны в топ по грузовысотным, транспортным и потребительским характеристикам в своем сегменте.

Первый транспортный автокран 50 тонн

Вашему вниманию представляем автокран грузоподъемностью 50 тонн серии ТАКСИ с пятисекционной стрелой длиной 40,0 м. Автокран в минимальной комплектации не превышает нормативные показатели по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие, согласно ПП РФ № 2200 от 21.12.2020 года. Никаких ограничений, никаких штрафов, никаких низкорамных прицепов и демонтажа узлов – автокран передвигается самостоятельно и проходит весовой контроль!

Перевозка полного комплекта оборудования в составе автокрана

Автокран с индексом КС-65715-2 смонтирован на шасси КАМАЗ-7330 (10×4) с двигателем Cummins мощностью 390 л.с. Модель шасси оптимально подходит для распределения нагрузок по осям и оборудована подруливающей пятой осью для придания маневренности. В максимальной комплектации допускается перевозка полного набора противовесов массой 10,8 тонн, двухсекционного гуська, второй лебедки и набора крюковых подвесок в составе автокрана. При этом нагрузки на оси не превышают предельные показатели, установленные производителем шасси.

Комфортную кабину оценит любой оператор

Кабина оператора оборудована панорамным остеклением. Переднее лобовое стекло и стекло в крыше кабины имеют солнцезащитные шторки и стеклоочистители с электроприводом. Для естественной вентиляции предусмотрена возможность открывания переднего стекла и форточки за спиной оператора. Для принудительной вентиляции – включение вентилятора в системе обдува. В жаркую погоду оператор может использовать кондиционер. Интенсивность работы кондиционера не зависит от оборотов двигателя. Для обогрева кабины используются два отопителя. Подача теплого воздуха регулируется также в направлении лобового стекла для предотвращения запотевания.

Кабина оператора оборудована механизмом подъема на угол до 25° для удобного наблюдения за грузом. Кресло оператора регулируется по высоте, вылету и наклону спинки, предусмотрен подголовник, рукоятки джойстиков управления на уровне подлокотников. В поле зрения оператора расположены приборы управления отопителями, кондиционером, освещением.

На цветной дисплей прибора безопасности выводится необходимая информация о загрузке автокрана. Монитор рядом отображает процесс намотки каната на лебедки (2 шт). Предусмотрена установка видеокамеры на оголовок стрелы для реализации функции «орлиный глаз», которая позволяет максимально точно работать с грузом за препятствиями. Для подъема в кабину используется складная лестница. Дверь кабины оборудована механизмом типа «купе». На нижней раме автокрана расположены вместительные инструментальные ящики для хранения инвентаря.

Экономная система управления

Гидравлическая система автокрана использует регулируемый насос с системами LS+LUDV от Bosch Rexroth. Системы снижают расход топлива при работе крановой установкой на 20% и обеспечивают совмещение рабочих операций. Совмещение операций уменьшает время выполнения цикла одной грузоподъемной операции на 30%. Результат - вы экономите ресурсы, выполняя при этом больший объем работ.

Самый большой вылет и высота подъема груза в сегменте 50 тонн

Пятисекционная стрела выдвигается в длину до 40,0 м. Максимальная масса груза на крюке при полностью выдвинутой стреле на высоте 41,0 м составляет 8 тонн, на максимальном вылете 36,0 м 0,8 тонн. Гуськом можно работать при любой длине стрелы, устанавливается одна секция длиной 10,0 м или две длиной 17,0 м в зависимости от условий подъема. Угол наклона гуська на 20° и 40° обеспечивает большое подстреловое пространство для работы с габаритными грузами. Максимальная масса груза при работе с гуськом на высоте до 58,1 м составляет 2,4 тонны, на максимальном вылете 38,0 м 0,4 тонны. Рабочая зона крана 360° без снижения грузовысотных характеристик в зоне кабины. Телескопирование с грузом массой до 10 тонн в пределах грузовысотных характеристик. Для тесных строительных площадок продуман режим работы на сближенном опорном контуре размером 6,2×5,3 м также в зоне 360°. Максимальный опорный контур 7,5×7,2 м. Управлять раскладыванием опор можно дистанционно при помощи пульта управления, являющегося опцией. Установка набора противовесов осуществляется с помощью двух гидроцилиндров на поворотной части. Максимальная масса противовесов 10,8 тонн.

Обучение и поддержка

Оператор может пройти обучение правильной эксплуатации автокрана на базе завода-изготовителя. Специалисты сервисного отдела помогут подобрать региональный сервисный центр для проведения дальнейшего обслуживания. Сервисная сеть Галичского автокранового завода насчитывает более 100 центров на территории России и стран СНГ.

Демонстрация

Автокран впервые будет продемонстрирован на выставке «bauma ctt Russia» с 25 по 28 мая 2021 г, стенд Галичского автокранового завода, открытая площадка Крокус Экспо, Москва.

Получите бесплатный билет по промокоду EXPF7D5 на сайте организатора выставки.

Приходите и посмотрите вживую.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.