Vion, Mercedes-Benz Trucks, Schmitz Cargobull и Betterflow запускают оптимизированную по экономичности фуру
Новости → Новинки
Для того, чтобы сократить расход топлива и выбросы CO2, международный производитель продуктов питания Vion, производитель грузовиков Mercedes-Benz Trucks, производитель полуприцепов Schmitz Cargobull и специалист по аэродинамическому дизайну Betterflow запускают тестирование оптимизированной фуры.

На данное время расход топлива и сокращение выбросов CO2 являются одними из самых приоритетных задач, стоящих перед сектором автомобильных перевозок. В этом вопросе решающее значение имеет не только система привода грузовика, но и конструкция полуприцепа, шины, а также дороги, на которых эксплуатируется грузовик. Аэродинамика является фактором, который оказывает огромное влияние на расход топлива и, следовательно, на выбросы CO2. В частности, угловатые края транспортных средств, зазоры между тягачом и полуприцепом могут препятствовать свободному обтеканию воздухом. Потоки воздуха создают в этих зонах отрицательное давление, которое грузовик должен впоследствии преодолеть, расходуя до 13 литров топлива на 100 км, что составляет более трети доступной механической энергии.

Для того чтобы внедрить в свой автопарк более экономичные и чистые автопоезда, компания Vion выбрала для тестирования тягач Mercedes-Benz Actros 1848 LS 4x2 с оптимизированной аэродинамикой и топливной экономичностью и полуприцеп-рефрижератор EcoGeneration от Schmitz Cargobull с аэродинамическим пакетом от Betterflow, который особенно экономически эффективен при дальнемагистральных перевозках.

«Обладая разнообразными аэродинамическими характеристиками, Actros является идеальным грузовиком для шага в направлении экологически безопасного транспорта и сокращения выбросов автомобильного парка Vion. Грузовик оснащен системой MirrorCam, которая расположена на раме крыши и заменяет традиционные наружные зеркала. Изображение камеры отслеживает движение транспортного средства при поворотах или смене полосы движения, что обеспечивает лучший круговой обзор. Более того, MirrorCam имеет особенно компактный и аэродинамический дизайн. Это также помогает снизить расход топлива Actros на целых 1,5 процента», - поясняет Иоахим Шлерет, руководитель отдела продаж Mercedes-Benz Trucks в Германии. Кроме того, боковые дефлекторы вогнутой кабины помогают еще больше оптимизировать показатель Cd грузовика и, следовательно, его расход.

Еще одним важным моментом, повышающим эффективность грузовика, является усовершенствованная система прогнозируемого управления трансмиссией. Эта система определяет направление дороги и адаптирует к нему поведение автомобиля, так что на загородных дорогах расходуется на 5% меньше топлива.

В целях дальнейшей оптимизации автопоезда, компания Vion ввела в эксплуатацию первый полуприцеп Schmitz Cargobull, оснащенный аэродинамическим пакетом Betterflow.

На фургоне-рефрижераторе EcoGeneration с аэродинамическим кузовом, уже сокращающим до 5% расхода топлива, был установлен аэродинамический пакет Betterflow, который оптимизировал форму полуприцепа. «Vion получила прицеп Schmitz Cargobull последней модели EcoGeneration. Эта концепция прицепа сама по себе способствует большей экономии топлива и снижению выбросов CO2 при автомобильных перевозках», - объясняет Франк Реппенхаген, руководитель отдела продаж Schmitz Cargobull в Западной Европе. В 2020 году аэродинамический пакет Betterflow прошел крупномасштабные полевые испытания, охватывающие более 4 млн км, чтобы доказать, насколько велика экономия топлива в реальных условиях. Аэродинамический пакет Betterflow включает модернизацию нижней части полуприцепа обшивкой LowFLOW, передний спойлер переборки HighFLOW и систему заднего крыла RearFLOW, которое автоматически открывается на скорости 60 км/ч и снова закрывается, когда автомобиль едет медленнее. 

«Оптимизация значения Cd, которая является результатом аэродинамического пакета, была сертифицирована в 2019 году посредством испытаний с постоянной скоростью на испытательном треке Dekra и, таким образом, может быть интегрирована в важную программу ЕС VECTO, которая определяет характеристики выбросов CO2 коммерческих автомобилей, а вскоре и дорожный сбор, применимый к грузовым автомобилям», - объясняет управляющий директор Betterflow Дирк Сипрат. «Наши компоненты представляют собой средство защиты климата, что также является экономически выгодным. Их можно беспроблемно использовать с немедленным эффектом по всей Европе, потому что система RearFLOW имеет одобрение типа. Ее можно даже модернизировать как независимую технологическую единицу».

«Vion получила прицеп Schmitz Cargobull последней модели EcoGeneration. Эта концепция прицепа сама по себе способствует большей экономии топлива и снижению выбросов CO2 при автомобильных перевозках», - объясняет Франк Реппенхаген, руководитель отдела продаж Schmitz Cargobull в Западной Европе.

«Также как мы в Vion, любой, кто хочет взять на себя ответственность по всей своей цепочке поставок за устойчивую добавленную стоимость, не может игнорировать темы мобильности и логистики», - говорит Свен Янссен, глава отдела логистики Vion. «Последовательно переоборудовав наш парк, мы в Vion делаем четкий шаг в направлении ориентированной на будущее цепочки поставок продуктов питания: если, например, аэродинамически оптимизированный грузовик должен преодолевать в среднем 100000 километров в год, мы могли бы сэкономить полмиллиона литров дизельного топлива и 1500 тонн CO2».

Похожие новости