Hymer представил внедорожные автодома на базе полноприводного Спринтера
Модели получили названия Grand Canyon S и ML-T 570. Обе они оснащены трехлитровыми дизельными двигателями V6 мощностью 190 л.с., а спринтеровская полноприводная трансмиссия в их случае дополнена принудительной электронной блокировкой заднего дифференциала. Также в активе этих «жилых» вездеходов — небольшой лифт подвески, злые покрышки BFGoodrich и дополнительные светодиодные люстры освещения.
Grand Canyon S построен на базе стандартного фургона общей длиной почти шесть метров. В его корме расположена большая двуспальная кровать, в центре салона — санузел с душем и туалетом, кухня с раковиной и двухконфорочной газовой плитой, а в передней части — зона гостиной.
Также за дополнительную плату можно заказать и крышу с подъемным механизмом — тогда появится возможность организовать и еще два спальных места на втором ярусе. В задней части предусмотрен вместительный багажный отсек.
Второй автодом с индексом ML-T 570 — уже большего размера, и его интегрированный закабинный модуль куда просторнее кузова обычного фургона. В его задней части располагаются две односпальные кровати, также в спальное место раскладывается и Г-образный диван в гостиной.
Кухонного оборудования здесь побольше — к примеру, объем холодильника составляет уже 152 литра, — а санузел оборудован и стиральной машиной. Багажное отделение также размещено в корме — но запасное колесо висит снаружи.
Оба автодома на стоянке получают энергию от литий-ионных батарей, которые заряжаются на ходу от двигателя, либо от солнечных панелей на крыше. Также на случай холодов они оборудованы дополнительными дизельными отопителями.
Конечно, при их габаритах и геометрических параметрах называть эти аппараты полноценными внедорожниками нельзя, но съехать с асфальта и встать на стоянку в живописном месте подальше от цивилизации они смогут вполне. Главное, чтобы хватило денег на их покупку, ведь техника Hymer никогда не была дешевой. Так, Grand Canyon S оценивается в Германии как минимум в 107 тысяч евро (9,6 млн рублей), а за ML-T 570 попросят и вовсе 123 тысячи евро (11 млн рублей).
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения