Hymer представил внедорожные автодома на базе полноприводного Спринтера
Новости → Новинки
По данным специалистов немецкой компании Hymer, одного из европейских лидеров в производстве автодомов, более половины их клиентов хотят получить дом не просто на колесах, а еще и на шасси хорошего полноприводника — чтобы можно было забираться в труднодоступные места. Именно для таких людей в компании и построили два новейших автодома — на шасси последнего поколения малотоннажника Mercedes Sprinter с полным приводом.

Модели получили названия Grand Canyon S и ML-T 570. Обе они оснащены трехлитровыми дизельными двигателями V6 мощностью 190 л.с., а спринтеровская полноприводная трансмиссия в их случае дополнена принудительной электронной блокировкой заднего дифференциала. Также в активе этих «жилых» вездеходов — небольшой лифт подвески, злые покрышки BFGoodrich и дополнительные светодиодные люстры освещения.

Grand Canyon S построен на базе стандартного фургона общей длиной почти шесть метров. В его корме расположена большая двуспальная кровать, в центре салона — санузел с душем и туалетом, кухня с раковиной и двухконфорочной газовой плитой, а в передней части — зона гостиной.

Также за дополнительную плату можно заказать и крышу с подъемным механизмом — тогда появится возможность организовать и еще два спальных места на втором ярусе. В задней части предусмотрен вместительный багажный отсек.

Второй автодом с индексом ML-T 570 — уже большего размера, и его интегрированный закабинный модуль куда просторнее кузова обычного фургона. В его задней части располагаются две односпальные кровати, также в спальное место раскладывается и Г-образный диван в гостиной.

Кухонного оборудования здесь побольше — к примеру, объем холодильника составляет уже 152 литра, — а санузел оборудован и стиральной машиной. Багажное отделение также размещено в корме — но запасное колесо висит снаружи.

Оба автодома на стоянке получают энергию от литий-ионных батарей, которые заряжаются на ходу от двигателя, либо от солнечных панелей на крыше. Также на случай холодов они оборудованы дополнительными дизельными отопителями.

Конечно, при их габаритах и геометрических параметрах называть эти аппараты полноценными внедорожниками нельзя, но съехать с асфальта и встать на стоянку в живописном месте подальше от цивилизации они смогут вполне. Главное, чтобы хватило денег на их покупку, ведь техника Hymer никогда не была дешевой. Так, Grand Canyon S оценивается в Германии как минимум в 107 тысяч евро (9,6 млн рублей), а за ML-T 570 попросят и вовсе 123 тысячи евро (11 млн рублей). 

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.