Электрические грузовики Renault Trucks вошли в строительный сегмент
Благодаря отсутствию выбросов и низкому уровню шума новый самосвальный грузовик Renault Trucks D Wide Z. E. с КМУ идеально подходит для снабжения рабочих мест, особенно в городских и пригородных условиях.
Первый строительный 26-тонный грузовик на батарейках Renault Trucks D Wide Z. E. (6x2) с краном манипулятором и самосвальным кузовом, отправится работать в группу Noblet, которая стремится к переводу своего парка техники на нулевые выбросы. Этот полностью электрический автомобиль D Wide Z. E. 6x2 оснащенный четырьмя батарейными блоками мощностью 66 кВт, которые можно заряжать менее чем за 10 часов от розетки мощностью 22 кВт и менее чем за 2 часа при быстрой зарядке (150 кВт). Новый электромобиль для строительства будет использоваться в районе Большого Парижа, поэтому его можно будет легко подзарядить рядом с эксплуатационными площадками или на нескольких станциях в Париже, подходящих для промышленных транспортных средств. Например, часовая частичная перезарядка (22 кВт) обеспечит дополнительные 15-20 км пробега, что сделает электроэнергию идеальной технологией для городского использования.
В своем сообщении производитель не упомянул никаких других технических характеристик нового батарейного самосвала D Wide Z. E. (6x2) с КМУ, а также не сообщил дальнейшие планы развития этого бизнес-сегмента и будет ли группа Noblet продолжать инвестировать в электрические спецавтомобили Renault Trucks.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
Последние обсуждения