Designwerk начал поставлять 100% электрические автобетоносмесители
Новости → Новинки
Производитель строительных материалов Holcim Switzerland недавно получил три полностью электрические автобетоносмесителя, которые швейцарский производитель электромобилей Designwerk разрабатывал в последние месяцы совместно с Liebherr Designwerk и ZF.

В начале года на дорогах Швейцарии состоится премьера. Под торговой маркой грузовых автомобилей Futuricum, компания Designwerk поставила первые в мире три электрических автобетоносмесителя для компании Holcim, Швейцария. 

В новом Futuricum Concrete 40E приводной двигатель и смесительные барабаны работают полностью от электричества, что снижает выбросы загрязняющих веществ и уровень шума при движении, а также при смешивании бетона.

Таким образом, пилотные испытания, начавшиеся в первом квартале прошлого года, подходят к концу. «Во время производства здесь, в Винтертуре, мы справились со многими проблемами, возникающими при создании новых типов автомобилей. За последние несколько месяцев нам удалось накопить большой опыт, чтобы построить больше автомобилей этого типа», - сказал Дуга Хоти, менеджер по продукции электрических грузовиков Designwerk.

Из-за коротких транспортных маршрутов и фиксированных отправных точек использование электрических автобетоносмесителей в строительной логистике предопределено. Они обеспечивают более быстрое и бесшумное ускорение и дополнительно снижают потребление энергии за счет рекуперации энергии торможения. В электрическом автобетоносмесителе для Holcim, два встроенных модульных аккумуляторных блока хранят достаточно электроэнергии для ежедневного использования на строительной площадке. Затем они заряжаются за ночь электричеством из возобновляемых источников энергии.

«Мы с нетерпением ждем, когда автобетоносмесители проявят себя в повседневной эксплуатации. Благодаря постоянному сотрудничеству с Holcim Switzerland и нашему партнерству с Avesco AG и Liebherr-Baumaschinen AG мы можем быстро накопить опыт для непрерывного дальнейшего развития миксеров для электрических грузовиков», - говорит Бернхард Кунц, менеджер по продажам Futuricum.

Основные технические характеристики автобетоносмесителя Futuricum 40Е:

  • Базовое шасси - Volvo FM
  • Мощность двигателя - 500 кВт
  • Аккумулятор - 340 кВтч
  • Технология зарядки - 22 кВт переменного тока / 175 кВт постоянного тока
  • Трансмиссия - 1-ступенчатая коробка передач, без переключения передач и сцепления
  • Надстройка - Liebherr / Avesco


Похожие новости

17 февраля 2021
Manitex Valla вывела на рынок новый 11-тонный дистанционно управляемый электрический мобильный кран
Manitex Valla вывела на рынок новый 11-тонный дистанцио...
Итальянская компания Manitex Valla, дочернее предприятие известного...
15 февраля 2021
Новые автобетоносмесители с транспортерной лентой от ТЗА
Новые автобетоносмесители с транспортерной лентой от ТЗ...
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприяти...
10 февраля 2021
Инвестируя PowerLine, ZF хочет подвинуть Allison Transmission на рынке коммерческих авто в Северной Америке
Инвестируя PowerLine, ZF хочет подвинуть Allison Transm...
ZF объявила на днях, что инвестирует 200 млн. дол. США в производст...
10 февраля 2021
«ТЗА» запустил на рынок новые автобетоносмесители на шасси КАМАЗ
«ТЗА» запустил на рынок новые автобетоносмесители на ша...
Входящий в ПАО «КАМАЗ», Туймазинский завод автобетоновозов («ТЗА») ...
10 февраля 2021
На заводе двигателей «КАМАЗа» появились погрузчики-автопоезда
На заводе двигателей «КАМАЗа» появились погрузчики-авто...
На заводе двигателей вводят в промышленную эксплуатацию три новых а...
8 февраля 2021
На «КАМАЗе» стартовали продажи автобетоносмесителей  с приводом от шасси
На «КАМАЗе» стартовали продажи автобетоносмесителей с ...
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприяти...
3 февраля 2021
Volvo CE представила концепт 100% электрического 14-тонного экскаватора с «телевизором» в задней части
Volvo CE представила концепт 100% электрического 14-тон...
Электрический экскаватор EX03 показывает видео в реальном времени н...
2 февраля 2021
Европейские полуприцепы Wielton получат передовую телематику TX-TRAILERPULSE
Европейские полуприцепы Wielton получат передовую телем...
Технологическая компания ZF и Wielton SA, третий по величине произв...
2 февраля 2021
Первый коммунальный электрический Mack
Первый коммунальный электрический Mack
Компания Mack Trucks передала в Департамент санитарии Нью‑Йорка (DS...
28 января 2021
Komatsu подписывает соглашение на поставку аккумуляторных систем Proterra
Komatsu подписывает соглашение на поставку аккумуляторн...
Компания Komatsu подписала соглашение о сотрудничестве с компанией ...
26 января 2021
Колесным погрузчикам Liebherr добавили функций безопасности
Колесным погрузчикам Liebherr добавили функций безопасн...
Liebherr еще больше увеличил безопасность для своей линейки средни...
25 января 2021
Nissan представил зимний концепт-автодома на базе электрического фургона e-NV200 Combi
Nissan представил зимний концепт-автодома на базе элект...
Nissan показал свое видение экологически безопасных экспедиций и пр...
22 января 2021
Первый электрический «школьник»
Первый электрический «школьник»
Компании Thomas Built Buses из Вирджинии (США), Dominion Energy и P...
20 января 2021
Liebherr выпустил гусеничный кран с питанием от аккумулятора
Liebherr выпустил гусеничный кран с питанием от аккумул...
В то время как многие производители представляют электрическое комп...
20 января 2021
PRINOTH создал первый в мире водородный ратрак и самый легкий в мире ратрак на батарейках
PRINOTH создал первый в мире водородный ратрак и самый ...
Южнотирольский производитель PRINOTH сделал прорыв в производстве г...
6 января 2021
100 карьерных бульдозеров Liebherr PR 776 введены в эксплуатацию
100 карьерных бульдозеров Liebherr PR 776 введены в экс...
С момента выхода на рынок в 2016 году карьерный бульдозер Liebherr ...
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...