Volvo CE устанавливает новый стандарт эффективности c новым компактным колесным экскаватором
Новости → Новинки
Европейский рынок пополнил новый компактный колесный Volvo EWR130E, который обладая самым коротким радиусом качания, ведущей стабильностью в своем классе и известной кабиной оператора, устанавливает новый стандарт производительности в классе колесных аналогов рабочей массой 12-13 тонн.

Размеры нового EWR130E настолько малы, что его задняя часть всего 1,55 м, а передняя 1,81 м, что обеспечивает самый короткий поворот в классе машин 12–13 тонн. Спроектированная с нуля плотно упакованная машина EWR130E, в дополнении к комфорту и удобству использования, имеет чрезвычайную маневренность, но при этом предлагает отличные подъемные характеристики, усилие копания, гибкость применения и обзор для оператора.

Обладая такими скромными размерами, новый EWR130E позволяет оператору работать даже на самых ограниченных рабочих площадках в городской среде. EWR130E имеет преимущество не только в городе, но и на дорогах, где безопасность дорожного движения имеет первостепенное значение, в крупных инфраструктурных проектах с помощью своей производительности, а также в ландшафтных проектах благодаря своей особой легкости. Но именно способность попасть в трудный угол является настоящим его козырем, так как его рука еще больше улучшилась благодаря 2-секционной стреле и новым встроенным выносным аутригерам, которые помогают позиционировать и стабилизировать машину в особо ограниченном пространстве.

Новый колесный экскаватор Volvo EWR130E сразу узнаваем как младший брат колесных экскаваторов EWR150E и EWR170E. Тем не менее, его продуманная конструкция отличает его от любой другой машины на рынке, так как он выигрывает от компактности меньшей 10-тонной машины, но обеспечивает производительность машины в классе 13+.

EWR130E может похвастаться значительно более низким центром тяжести по сравнению с аналогичными машинами, что обеспечивает непревзойденную устойчивость. Двухкомпонентная неповоротная стрела позволяет поднимать до 4,3 т на вылете 6 метров. Эта продуманная конструкция экскаватора в сочетании с известным двигателем Volvo D4 обеспечивает лучшее в своем классе усилие отрыва и превосходные характеристики подъема.

На Volvo EWR130E есть две новые способности для повышения гибкости и маневренности, такие как рулевое управление на все четыре колеса и разделенные ножи переднего отвала. Управление четырьмя колесами еще больше улучшает маневренность за счет уменьшения радиуса поворота. Этот и ряд других режимов рулевого управления выбираются из кабины с помощью поворотного переключателя. Между тем, разделенные ножи предоставляют больше возможностей для выравнивания машины на неровной поверхности, вокруг бордюров и т.д.

EWR130E обладает исключительной универсальностью, которой способствует простая установка навесного оборудования. Давление и расход для 32 навесных устройств можно предварительно запрограммировать без необходимости привлечения специалиста по обслуживанию. Присоединение к гидравлическому навесному оборудованию также можно производить из кабины благодаря муфте Steelwrist Auto Connect. Наклонно-поворотные устройства Steelwrist предлагают значительно улучшенную гибкость инструмента при широком диапазоне углов, в то время как установленная на заводе система подготовки позволяет управлять наклонно-поворотным устройством Steelwrist с помощью оригинальных джойстиков и профилей оператора, настраиваемых на главном дисплее.

Как и все колесные экскаваторы, EWR130E может независимо перемещаться с одной рабочей площадки на другую, а когда передвижение невозможно или непрактично, его низкая высота в сочетании с оптимизированными точками крепления на нижней раме делает его транспортировку быстрой и легкой.

Его скорость движения составляет до 35 км/ч, а его система подвески стрелы работает на скоростях выше 5 км/час, поглощая удары и уменьшая подпрыгивание на неровной или ухабистой местности. В то время как дополнительные брызговики на оси поддерживают машину в чистоте, функция Comfort Drive Control позволяет управлять экскаватором на стройплощадке с помощью всего лишь одного джойстика со скоростью до 20 км/ч. А благодаря одобренному TuV сцепному устройству, Volvo EWR130E может тянуть 3-тонный прицеп или 8-тонный, если он оснащен дополнительными инерционными тормозами.

Когда вы добираетесь до рабочей зоны, машина сразу же готова к работе, а автоматический блокиратор копания срабатывает всякий раз, когда скорость машины равна нулю. Помощь также доступна в цифровом виде, где дополнительная система управления машиной Dig Assist, предлагающая 2D, полевое проектирование, 3D-программное обеспечение для выемки грунта и новые бортовые приложения для взвешивания, отображаются на 10-дюймовом планшете Volvo Co-Pilot и делают рытье еще удобнее, точнее и быстрее.

Компактность машины Volvo EWR130E не означает, что она компактна внутри. На EWR130E рабочая среда оператора такая же просторная, как и на полноразмерных экскаваторах. Кабина оператора имеет эргономичное расположение всех органов, высокий уровень комфорта и отличный обзор. Это связано с ее низкой надстройкой и конструкцией противовеса, капота и дверей, которые улучшают обзор задней части машины. Обзорность справа от машины является лучшей в своем классе благодаря отсутствию деталей, закрывающих обзор из правого бокового окна, что является уникальной дизайнерской концепцией Volvo. А если вам нужен полный обзор на 360 градусов, выберите систему Volvo Smart View из трех камер, прикрепленных к раме, которые вместе создают вид на машину с высоты птичьего полета, отображаемый на цветном мониторе в кабине.

Джойстики могут выполнять практически все функции, от рулевого управления до работы стеклоочистителя, а программируемые кнопки позволяют операторам переключать функции одним щелчком переключателя. В качестве опции усовершенствованный джойстик L8 полностью регулируется под любым углом благодаря специальному шаровому шарниру, обеспечивающему наилучшую эргономичность.

Снаружи другие удобства машины включают ящик для инструментов с выдвижным ящиком для переноски инструментов, цепей и т.д.

Ящик может нести до 120 кг и имеет разделители, которые можно отрегулировать в пяти различных положениях, чтобы помочь оператору оставаться организованным. Экскаватор оснащен ступеньками и поручнями с хорошим обзором, а также целым рядом дополнительных светодиодных осветительных приборов, в том числе приветственным светом, сопровождающим оператора при входе в машину и выходе из нее.

К обслуживанию EWR130E нет вопросов, так как оно упрощается благодаря сгруппированным точкам смазки и легкодоступным фильтрам, при этом все точки ежедневного обслуживания доступны с уровня земли. Кроме этого, поворотный конденсатор кондиционера фиксируется гибкой защелкой, что облегчает доступ к радиаторам, упрощает очистку и увеличивает срок службы компонентов.

Новый компактный колесный экскаватора Volvo EWR130E в стандартной комплектации поставляется с телематической системой CareTrack, которая при удаленном доступе предоставляет информацию о машине (геолокация, расход топлива, напоминания об обслуживании и т.д.), что позволяют улучшить планирование и работу. Машину можно контролировать самостоятельно или с помощью центров Volvo Uptime Centre осуществлять круглосуточный надзор, получая еженедельные отчеты и уведомляя о необходимости действий с помощью Volvo Active Care.

Краткие технические характеристики Volvo EWR130E:

  • Двигатель Volvo D4J (EU stage V / EPA Tier 4 final) мощностью 90 кВт (120 л.с.) при 200 об/мин.
  • Эксплуатационная масса 12 900 кг, включая двухсекционную стрелу 4,85 м с рычагом 2,1 м, одинарные шины Camso 500 / 45-20 и стандартные параллельные отвалы сзади.
  • Эксплуатационная масса 14400 кг, включая фиксированную двухсекционную стрелу 4,85 м с рычагом 2,4 м, передний делительный отвал Mitas, сдвоенные 9 дюймовый шины, задние выносные опоры и управление четырьмя колесами.
  • Максимальная досягаемость с рукой 2,1 м и 2,4 м составляет 8,44 и 8,67 м.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.