Портал коммерческого транспорта и спецтехники
75.8599
90.4629

Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах


Майкл Лохшеллер, руководитель Opel сообщил, что немецкий автоконцерн планирует провести первые дорожные испытания автомобилей на топливных элементах в 2021 году. Согласно сообщению в немецкой газете, Opel намерен оснастить водородными топливными элементами некое количество фургонов семейства Zafira.

Когда Opel представил следующие шаги своего электрического наступления год назад, он уже подчеркнул ключевую роль, которую Zafira Life будет играть в этом будущем развитии. Компания, базирующаяся в Рюссельсхайме, хочет разработать автомобиль на топливных элементах на базе MPV. Opel пока не сообщил технических данных по автомобилю, но как сообщают немецкие СМИ, разработка уже продвинулась настолько далеко, что дорожные испытания могут быть проведены в следующем году.

Opel отвечает за разработку топливных элементов в рамках Группы PSA и управляет центром компетенций под названием «водород и топливные элементы» в своей штаб-квартире в Рюссельсхайме.

В своей текущей работе над новым FC-приводом для Zafira Life автопроизводитель может опираться на многолетний опыт разработки этой технологии под руководством своей бывшей материнской компании GM. Opel уже поддерживал альтернативный двигательный центр в Майнц-Кастеле с 1997 по 2012 год. В 2000 году в сотрудничестве с компанией GM HydroGen1 был разработан первый автомобиль Opel на топливных элементах первого поколения Zafira. Чуть более двух лет спустя компания Opel представила преемника модели HydroGen3. В этой модели привод FC может быть интегрирован в автомобиль с тем же подрамником, что и обычные двигатели. Opel также установил резервуар для хранения сжатого водорода емкостью 700 бар. Следующее поколение, наконец, последовало с HydroGen4, чей стек из 440 отдельных ячеек обеспечивал постоянную мощность 93 кВт. В сочетании с установленным 700-барным баком емкостью 4,2 килограмма H2 он обеспечивал машине дальность хода до 420 километров. Начиная с 2008 года, 30 автомобилей Opel HydroGen4 эксплуатировались под крышей GM в рамках демонстрационной программы немецкого правительства.

Opel хочет вернуться в зону прибыли со своей стратегией электромобильности и электрифицировать все модельные серии к 2024 году. Традиционный бренд сосредоточен на электрификации своих фургонов для перевозки грузов и пассажиров.

В интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung Майкл Лохшеллер подчеркнул, что Opel полностью способен поставлять свои электрические модели. Можно видеть особенно сильный прием заказов на полностью электрифицированные модели, где Opel наращивает объемы из месяца в месяц. К примеру, на крупных рынках электрическая версия легкового Corsa составляет около 30 процентов.

Хотя водородные топливные элементы, как правило, находят все более широкое применение для большегрузных и дальнемагистральных транспортных средств, маршрутные автобусы и легкотоннажные грузовые фургоны также оказались в спектре применения технологии водородных топливных элементов.

► Похожие новости


Авторизация на портале