Портал коммерческого транспорта и спецтехники
75.4518
-0.0209 (-0.0003%)
90.0291
0.1411 (0.0016%)

General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer


На прошлой неделе General Motors впервые официально анонсировала электрический пикап GMC Hummer, предоставив более подробную информацию о транспортном средстве и его месте в линейке грузовиков автопроизводителя.

«Этот инновационный грузовик выходит на рынок со скоростью и целеустремленностью, приближая GM еще на один шаг к полностью электрическому будущему», - сказал Марк Ройс, президент GM. 

GMC Hummer будет производиться на заводе GM, называемым производителем фабрикой ZERO Detroit-Hamtramck Assembly Center, где ZERO в названии обозначает ноль выбросов. GM вложил 2,2 миллиарда долларов США в старый завод, чтобы сделать его центром производства электромобилей. GMC Hummer станет одним из первых электромобилей General Motors на новой платформе Ultium. GM анонсировала свою модульную технологию аккумуляторов в марте 2020 года, а позже представила соответствующую технологию приводов под названием Ultium Drive.

GMC начнет поставки с высокооборудованной версии, которую он называет HUMMER EV Edition 1, и которая уже может быть предварительно заказана, хотя ее производство начнется осенью 2021 года. Hummer EV Edition 1 будет укомплектован силовой установкой e4WD с тремя электромоторами совокупной мощностью 735 кВт (1000 л.с.) с крутящим моментом 15591 Нм. Диапазон хода HUMMER EV Edition 1 составит более 563 км.

Кроме Edition 1 были анонсированы еще три более дешевые версии - Hummer EV 3X, Hummer EV 2X и Hummer EV 2. Hummer EV 3X с тремя двигателями общей мощностью более 588 кВт и дальностью хода 482 км, должен появиться осенью 2022 года. Hummer EV 2X появится весной 2023 года с двумя электродвигателями общей мощностью 460 кВт, полным рулевым управлением, пневматической подвеской и запасом хода в 483 км. Hummer EV 2 выйдет не раньше весны 2024 и будет также идти с двумя двигателями, обеспечивающими 460 кВт и батареей для покрытия диапазона чуть более 402 км.

Дизайн нового электрического Hummer напоминает ранние модели, но более современный во всем. Очень мускулистая базовая конструкция большого пикапа с военными корнями была сохранена. Дизайнеры также сохранили прежнюю решетку радиатора в качестве определяющего элемента, но интегрировали подсветку фирменной надписи. Кроме того, дизайнеры заранее продумали заднюю створку погрузочной площадки пикапа и встроили откидную ступеньку. Интерьер автомобиля характеризуется четкими линиями и прочными материалами с элементами дизайна бронзового цвета. В салоне Hummer оснащен портативным компьютером с 13,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовым информационным центром для водителей.

Для пополнения аккумуляторов, GMC Hummer будет иметь 800-вольтовую общественную быструю зарядку, которая обеспечивает зарядку постоянным током мощностью до 350 кВт. Причем GM утверждает, что GMC Hummer получит первую в отрасли технологию, которая механически переключает батареи из параллельного режима в последовательный во время зарядки. Это делает Hummer совместимым с самыми быстрыми зарядными устройствами постоянного тока мощностью 350 кВт, обеспечивающими почти 160 км за 10 минут зарядки. Но для того, чтобы это сработало, водителям нужно будет иметь сверхбыстрые зарядные станции на своем маршруте. Время зарядки будет медленнее на станциях с более низким напряжением.

Если говорить о внедорожных качествах нового электромобиля GMC Hummer, то будет иметь выбираемые водителем режимы, которые адаптируют производительность — включая разделение крутящего момента между передними и задними колесами, а также настройки рулевого управления на четыре колеса для различных условий вождения. Выбор включает в себя режим, который повышает высоту езды Hummer почти на 50 мм, обеспечивая дополнительный зазор между шасси и неровностями дорожных поверхностей. Еще одна дополнительная адаптивная система пневмоподвески повышает высоту подвески на 150 мм, обеспечивая еще больший зазор. Кроме того, Hummer имеет адаптивную систему демпфирования, которая автоматически настраивается как для движения по дорогам, так и по бездорожью. Также, еще одной особенностью нового грузовика-пикапа будет система GM CrabWalk1. Он позволяет задним и передним колесам поворачиваться под одним и тем же углом на низких скоростях, обеспечивая диагональное движение автомобиля, что обеспечивает еще большую маневренность на сложной местности. В качестве дополнительной функции помощи водителю, в автомобиль интегрируют систему Super Cruise, которая позволяет управлять автомобилем без рук на более чем 320 000 км разрешенных дорог. Super Cruise включает в себя функцию автоматической смены полосы движения, где система может определить, когда смена полосы движения является оптимальной, а затем подать сигнал и начать маневр. Ко всему, экстремальный внедорожный пакет включает в себя 18-дюймовые колеса, 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT, рок-слайдеры, броню и камеры днища кузова.

GMC Hummer войдет в довольно конкурентный развивающийся сегмент грузовых пикапов, привлекающий к себе большое внимание (в продажах новых автомобилей в США пикапы занимают 20 %). Если конкретизировать электрическую конкуренцию, то Ford и Tesla планируют запустить электрические пикапы. Их дополняют такие сильные стартапы, как Rivian, у которого уже есть 10-тысячный заказ на грузовики доставки от Amazon, а также Bollinger и Lordstown Motors запускают электропикапы.


Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале