Новый гибридный тягач FAW
Почему гибридные технологии стали так популярны? Этому способствуют несколько ключевых факторов:
Экологичность: Гибридные двигатели значительно снижают уровень вредных выбросов по сравнению с традиционными дизельными или газовыми аналогами.
Экономия: Они обеспечивают более высокую топливную эффективность, что снижает эксплуатационные расходы.
Городской режим: Гибридные грузовики могут передвигаться по городу на чистой электроэнергии, что особенно актуально, так как в Китае растет число зон с запретом на использование двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Доступность: Стоимость гибридного грузовика хоть и выше, чем у обычного дизельного или газового автомобиля, но при этом она гораздо ниже, чем у чистого электрика.
Недавно компания FAW анонсировала новый подзаряжаемый гибридный дизель/электрический седельный тягач новой серии YingHang («Полет Орла») PHEV 6х4. Он оснащен дизельным двигателем FAW CA6DM3-52E66 мощностью 386 кВт (517 л. с.), который агрегатирован с автоматической коробкой передач FAW. Трансмиссия синхронизирует работу электромотора мощностью 170 кВт (228 л. с.) и ДВС. Благодаря системе интеллектуального управления HCU распределение крутящего момента может быть реализовано в различных сценариях: только дизель, только электродвигатель и комбинированный режим, когда оба привода работают одновременно.
При городской эксплуатации, где важна экономичность и маневренность, тягач может передвигаться исключительно на электротяге. Для дальних маршрутов вступает в работу дизельный агрегат, обеспечивая привычную для перевозчиков обычный режим работы.
Для питания электротрансмиссии и накопления энергии от рекуперации торможения используется аккумуляторная батарея CATL емкостью 70 кВтч. Кроме этого, АКБ можно подзарядить на парковке, во время остановок. И этот же аккумулятор также можно использовать для питания бытовых приборов, которые будут установлены внутри кабины водителя.
Что касается экономии топлива, то производитель заявляет средний расход на уровне 30,2 л/100 км. Для сравнения, аналогичные по мощности дизельные тягачи потребляют 35-42 л/100 км в зависимости от условий эксплуатации. Разница особенно заметна при работе в городском цикле, когда чередуются движение и частые остановки. Здесь экономия может достигать 20–30%. На трассе с постоянной скоростью преимущество гибрида становится менее выраженным. Но торможение и движение накатом позволяют заряжать батарею, экономя топливо.
Таким образом, гибридный тягач FAW PHEV – это разумный компромисс для магистральных автоперевозок. Есть значительная экономия топлива, появляется возможность работы в «чистом» режиме, улучшается разгонная динамика благодаря электромотору, а наличие дизеля снимает проблему зависимости от зарядной инфраструктуры.
Комментарии
Грузовые новости
-
Toyota представила новое поколение пикапа Hilux
-
Новый автобус СИМАЗ-4282 пошел в серию
-
Водородные грузовики Mitsubishi Fuso
-
Спецтехнику и запчасти JCB можно будет купить на Ozon
-
Три магистральных тягача КАМАЗ-54901 с пробегом отгруже...
-
СТТ показала новый эвакуатор на базе «Валдая 12»
-
14 красных брендированных троллейбусов «Авангард» поста...
-
Продажи новых грузовиков в октябре упали на 53%
-
140 новых автобусов вышли на маршруты в Мелитополе и Бе...
-
Автобус – конференц-зал Setra будет работать в Швеции
Последние обсуждения