Новый гибридный тягач FAW
Новости → Новинки
За последние три года в Китае наблюдается активный рост продаж гибридных грузовиков, которые всё чаще используются не только в городских, но и в магистральных перевозках.

Почему гибридные технологии стали так популярны? Этому способствуют несколько ключевых факторов:

Экологичность: Гибридные двигатели значительно снижают уровень вредных выбросов по сравнению с традиционными дизельными или газовыми аналогами.

Экономия: Они обеспечивают более высокую топливную эффективность, что снижает эксплуатационные расходы.

Городской режим: Гибридные грузовики могут передвигаться по городу на чистой электроэнергии, что особенно актуально, так как в Китае растет число зон с запретом на использование двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Доступность: Стоимость гибридного грузовика хоть и выше, чем у обычного дизельного или газового автомобиля, но при этом она гораздо ниже, чем у чистого электрика.

Недавно компания FAW анонсировала новый подзаряжаемый гибридный дизель/электрический седельный тягач новой серии YingHang («Полет Орла») PHEV 6х4. Он оснащен дизельным двигателем FAW CA6DM3-52E66 мощностью 386 кВт (517 л. с.), который агрегатирован с автоматической коробкой передач FAW. Трансмиссия синхронизирует работу электромотора мощностью 170 кВт (228 л. с.) и ДВС. Благодаря системе интеллектуального управления HCU распределение крутящего момента может быть реализовано в различных сценариях: только дизель, только электродвигатель и комбинированный режим, когда оба привода работают одновременно.

При городской эксплуатации, где важна экономичность и маневренность, тягач может передвигаться исключительно на электротяге. Для дальних маршрутов вступает в работу дизельный агрегат, обеспечивая привычную для перевозчиков обычный режим работы.

Для питания электротрансмиссии и накопления энергии от рекуперации торможения используется аккумуляторная батарея CATL емкостью 70 кВтч. Кроме этого, АКБ можно подзарядить на парковке, во время остановок. И этот же аккумулятор также можно использовать для питания бытовых приборов, которые будут установлены внутри кабины водителя.

Что касается экономии топлива, то производитель заявляет средний расход на уровне 30,2 л/100 км. Для сравнения, аналогичные по мощности дизельные тягачи потребляют 35-42 л/100 км в зависимости от условий эксплуатации. Разница особенно заметна при работе в городском цикле, когда чередуются движение и частые остановки. Здесь экономия может достигать 20–30%. На трассе с постоянной скоростью преимущество гибрида становится менее выраженным. Но торможение и движение накатом позволяют заряжать батарею, экономя топливо.

Таким образом, гибридный тягач FAW PHEV – это разумный компромисс для магистральных автоперевозок. Есть значительная экономия топлива, появляется возможность работы в «чистом» режиме, улучшается разгонная динамика благодаря электромотору, а наличие дизеля снимает проблему зависимости от зарядной инфраструктуры.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.