Портал коммерческого транспорта и спецтехники
75.4518
-0.0209 (-0.0003%)
90.0291
0.1411 (0.0016%)

Cummins анонсировал шоссейные двигатели линейки 2021 года


13 октября, на виртуальном мероприятии для прессы Cummins представил шоссейные двигатели модельного ряда 2021 года, соответствующие требованиям EPA 2021. Последние версии силовых агрегатов X12 и X15 сочетают в себе новые функции экономии топлива и затрат с проверенной архитектурой платформы серии X.

По словам производителя, клиенты увидят лучшую топливную экономичность для всей линейки двигателей, а также большее время безотказной работы и повышенную надежность.
Оба двигателя X12 и X15 будут обеспечивать лучший расход топлива к 2021 году, при этом эффективность X15 вырастет на 3,5% по сравнению с версией 2019 года. По словам Cummins, клиенты, выбирающие серию X15 Performance, могут по-прежнему получить до 2% улучшенную экономию топлива по сравнению с версией EPA 2017.

По словам Cummins, покупатели X12 увидят 2,5% потенциальный прирост базовой конфигурации за счет изменений оборудования с возможным дальнейшим улучшением на 1,5%, когда будут указаны новые доступные рейтинги EX на 2021 год.

«Для клиента, получающего 6 миль на галлон на грузовике, который проезжает 100 000 миль в год, улучшение на 2% сэкономит примерно 326 галлонов топлива по цене 3 доллара за галлон. Это почти 1000 долларов экономии на грузовик, не говоря уже о снижении расхода топлива более чем на 7 300 фунтов. CO2», - сказал Ник Рот, директор по национальным счетам Cummins. «X12 также является более эффективным продуктом. По сравнению с ISX 12 клиенты с X12 2021 года могут увидеть на 8,5% большую экономию топлива».

Рейтинг EX увеличивает экономию топлива

Cummins добавила несколько функций, которые используют преимущества интеграции двигателя и трансмиссии Endurant. Пакет рейтингов EX основан на стандартных интегрированных функциях трансмиссии, таких как SmartTorque2 и SmartCoast, с несколькими новыми функциями, такими как ускорение при разгоне, прогнозируемое торможение двигателем, прогнозируемое переключение передач и динамическая мощность.

  • Ramp Boost – ускорение при разгоне использует GPS, чтобы определить, когда грузовик выезжает на трассу, а затем временно открывает максимальный крутящий момент для более высоких скоростей. Функция автоматически возвращает автомобиль к его нормальным настройкам, когда автомобиль достигает скорости шоссе.
  • Predictive Engine Braking - функция прогнозируемого торможения двигателем учитывает уклон впереди и может задействовать моторные тормоза раньше, чтобы помочь поддерживать желаемую скорость движения.
  • Predictive Gear Shift - прогнозируемое переключение передач сканирует данные GPS, чтобы легко подобрать лучшую передачу для местности впереди, обеспечивая достаточную скорость для подъема на встречные холмы. Это позволяет грузовику дольше поддерживать крейсерскую скорость, что сокращает время поездки.
  • Dynamic Power – динамическая мощность регулирует крутящий момент двигателя, поэтому более легкие грузовики работают на уклонах как более тяжелые. Это обеспечивает экономию топлива на легковесных транспортных средствах, обеспечивая стабильную производительность при работе с изменяющимися или уменьшающимися нагрузками.
«Предыдущие адаптивные функции, которые требовали уникальной калибровки двигателя, будут автоматически включены для рейтингов X12 EX, поэтому автопарки будут иметь доступ к дополнительным функциям, ориентированным на эффективность, таким как SmartCoast и SmartTorque2 по умолчанию», - сказал РаНэ Исаак, лидер по консультациям по силовым агрегатам и общей стоимости владения Cummins. «Клиенты по-прежнему будут иметь доступ к этим функциям в рейтингах, отличных от EX. Они просто смогут включить их после доставки».

Серия 2021 X15 Performance будет предлагать некоторые функции трансмиссии, которые ранее были недоступны при мощности более 500 лошадиных сил. Такие функции, как SmartCoast, Predictive Cruise Control и Predictive Road Speed Governor, будут доступны для клиентов с автоматизированными силовыми агрегатами с ручным управлением в 2021 году.
Серия X15 с эффективностью будет доступна от 400 до 500 л.с., со смесью стандартных параметров SmartTorque и EX. По словам Исаака, серия Performance предлагает мощность от 525 до 605 л.с., обеспечивая простое разделение между двумя двигателями. «Мы сосредоточились на том, чтобы упростить для дилеров помощь клиентам в выборе подходящего оборудования, для автопарков - дифференцировать трансмиссии, а для операторов - на более эффективное управление транспортными средствами».

Интервал замены масла 161000 км

И X15 Efficiency, и X12 уже разделяют интервал замены масла в 120000 км для грузовиков с расходом 4,5 литра на 11 км или выше.

В 2021 году компания Cummins увеличила интервал замены масла на 16000 км для клиентов X15 Performance, которые получают от 8 до 11 км на 4,5 л.

Клиенты, которые участвуют в программе анализа масла Cummins OilGuard, могут увеличить интервалы замены масла до 160000 км с помощью регулярного отбора проб, если масло сохраняет все свои характеристики.

«У нас есть много полевых данных для многих различных рабочих циклов, которые показывают, что мы можем безопасно продлевать интервалы», - сказал Крис Пташник, менеджер по продукции Cummins для тяжелых условий эксплуатации на шоссе. «OilGuard сделала это, и чем больше данных мы получаем, тем удобнее нам увеличивать интервалы».

Пташник сказал, что специального моторного масла не требуется, если оно соответствует стандартам Cummins. «У нас были испытания заказчиков с множеством поставщиков масла, помимо Valvoline Premium Blue», - сказал он. «Пока образцы возвращаются в хорошем состоянии, мы позволим им распространиться там, где им нужно».
Для всех двигателей 2021 года компания Cummins согласовала графики обслуживания как топливного фильтра, так и замены масла, поэтому клиентам не придется планировать отдельные интервалы технического обслуживания.

Изменения оборудования

Клиенты Cummins не заметят особой разницы во внешнем виде двигателей. Многое из того, что было изменено или обновлено - это внутреннее, электронное оборудование или системы охлаждения воздуха.

По словам Пташника, в X12 были внесены некоторые модификации материалов, такие как другой сплав для коленчатого вала, а также улучшенная вентиляция двигателя, увеличенная степень сжатия и модифицированные пакеты колец для повышения общей эффективности.

«Рейтинги EX, доступные покупателям X12 2021, поступают через новый электронный модуль управления», - сказал он. «Также недавно с X12 стал доступен модуль подключения Cummins под названием Acumen. Он предлагает клиентам другой путь к набору функций подключения Cummins и может предоставить предварительные данные, необходимые для оценки EX».

Компания Cummins обновила некоторые характеристики обработки воздуха двигателя серии X15 Performance, включая использование потока EGR для помощи при торможении двигателем. По словам Камминс, система обработки воздуха обновлена для лучшего воспламенения от сжатия и повышения эффективности двигателя, а паразитные потери и потери на трение уменьшены за счет улучшения силового цилиндра, снижения скорости водяного насоса и изменения размеров некоторых критически важных компонентов.

Он также имеет больший упорный подшипник для повышения долговечности. Как и X12, X15 поставляется с новым ECM и доступным модулем Acumen.

«А для комфорта водителя мы снизили шум двигателя на холостом ходу, а также внесли улучшения в систему отключения двигателя», - сказал Пташник.

«Продукция Cummins 2021 для тяжелых условий эксплуатации была разработана с учетом трех основных результатов: увеличение времени безотказной работы, повышение общей стоимости владения и улучшение управляемости», - сказал Бретт Мерритт, вице-президент подразделения двигателей Cummins для шоссейных дорог. «Выполняя поставку в этих приоритетных областях, продукты Cummins будут предлагать более высокую производительность для конечного результата».

► Похожие новости


Авторизация на портале