Новый Arocs приносит инновации в строительство
Новости → Новинки
Зачастую строительство связано с тяжелой работой, которая требует практического подхода, а также исполнительных и стойких машин. Обладая мощными двигателями, различными конфигурациями привода и прочным шасси, новый Mercedes-Benz Arocs претендует на то, чтобы стать идеальным для строительного транспорта.

У грузовика Arocs есть обширная программа, позволяющая клиентам разрабатывать собственные транспортные решения, отвечающие индивидуальным требованиям. Однако сегодня строительные перевозки требуют большего, так как за частую операции представляют собой индивидуальность логистики, часто выполняемой в экстремальных условиях и требующей применения передовых технологий. Именно такие инновации были интегрированы в новый Arocs, привнесена на строительную площадку определенные ноу-хау. Обладая технологическими разработками последнего поколения, такими как Predictive Powertrain Control (PPC), Sideguard Assist, Active Brake Assist и новинками рынка, такими как MirrorCam и Multimedia Cockpit, не говоря уже о платформе подключения Truck Data Center (TDC), Arocs устанавливает стандарты эффективности, цифровизации, безопасности и возможности подключения. 

Инновационный и эффективный

Mercedes-Benz Arocs теперь имеет усовершенствованный круиз-контроль и систему управления трансмиссией Predictive Powertrain Control последнего поколения, которая также нашла свое применение в машинах для междугородних перевозок, а Arocs, часто ездящий по бездорожью, теперь получит сокращение расхода топлива. В дополнение к системе позиционирования на основе GPS, новое поколение PPC использует цифровые дорожные карты, содержащие данные о топографии, дорожных поворотах, геометрии перекрестков и перекрестков с круговым движением, а также дорожных знаках. Новый Arocs не только всегда может подобрать правильную передачу и подходящую скорость при движении вверх и вниз по склону, но и при движении по извилистым дорогам между городами, что делает его таким экономичным и максимально комфортным в дороге.

Даже опытные профессионалы вождения подтвердили, что это действительно так. К примеру, Феликс Аманн, водитель компании Meichle + Mohr, у которого уже была возможность протестировать новые Arocs на сельских дорогах вокруг Боденского озера, остался доволен поддержкой новой системы сказав: «Благодаря новой Predictive Powertrain Control, теперь я могу более комфортно ездить по суше с помощью круиз-контроля». В свою очередь, Роланд Майер, менеджер автопарка компании Meichle + Mohr, добавляет: «Даже высококвалифицированный водитель с отличным знанием маршрута не может достичь таких показателей расхода топлива в междугородном сообщении, как у нового Arocs с улучшенным прогнозирующим управлением трансмиссией».

В дороге Arocs экономит топливо до 5 % больше по сравнению с моделями без интеллектуального круиз-контроля и управления коробкой передач PPC. PPC теперь также доступен для тяжелых грузовиков до 120 тонн, полноприводных автомобилей и автомобилей с гидравлическим вспомогательным приводом (HAD) или гидравлической муфтой (за исключением автобетономешалки).

В сочетании с опциональной системой камер-зеркал MirrorCam, заменяющей обычные основные и широкоугольные зеркала заднего вида, в новом Arocs экономия топлива увеличивается дополнительно благодаря оптимизированной аэродинамике обтекаемого корпуса камеры, установленной сбоку на раме крыши кабины. Опциональная система MirrorCam включает две камеры, направленные назад, изображения с которых выводятся на два больших 15-дюймовых дисплея на передних стойках кабины. На данное время новый Arocs является первым в мире строительным грузовиков с такой системой.

Кроме оптимизации аэродинамики, технология MirrorCam также дает преимущества, в управляемости и безопасности грузовика. В движении система облегчает работу водителей строительных компаний, где имеется множество точек разгрузки на стандартных дорогах и на бездорожье. Отсутствие зеркал, с одной стороны, значительно улучшило круговой обзор. Водитель имеет отличную видимость даже по диагонали перед грузовиком через угол, который в противном случае был бы закрыт корпусом стандартного зеркала. Теперь водителю не требуется правильная настройка зеркала, потому что с любой точки видимости камера показывает одно и то же полное изображение.

Кроме того, MirrorCam предоставляет водителю ряд дополнительных функций. Например, индикатор внутренней части поворота поворачивается таким образом, чтобы водитель всегда мог лучше видеть полуприцеп. При маневрировании или смене полосы движения проекция линий расстояния на дисплее помогает водителю оценить расстояние до следующих за ним транспортных средств. Дисплеи на передних стойках внутри кабины расположены в поле зрения таким образом, чтобы вы могли лучше видеть, что происходит вокруг автомобиля.
MirrorCam также работает в купе с системой помощи Mercedes-Benz Sideguard Assist, помогая избежать несчастных случаев со стороны правого борта, когда автомобиль поворачивает направо, поскольку она может предупредить водителя как визуально, так и звуком до того, как произойдет столкновение. Система Sideguard Assist в новом Mercedes-Benz Arocs способна распознавать препятствия справа по всей длине автомобиля и предупреждать о них водителя, рассчитывая для этого кривую длины полуприцепа. Если установлена MirrorCam, предупреждения Sideguard Assist отображаются на правом дисплее. Daimler Trucks в настоящее время является единственным производителем, предлагающим такую систему помощи водителю, полностью интегрированную в архитектуру автомобиля. 

С июня 2021 года для многочисленных вариантов модели Arocs будет доступна еще одна система помощи в обеспечении безопасности Active Sideguard Assist - активный ассистент боковой защиты. Новая система больше не просто предупреждает водителя о перемещении велосипедистов или пешеходов на стороне второго водителя, как в случае с Sideguard Assist, но также может инициировать автоматическое торможение при скорости поворота 20 км / ч до полной остановки, если водитель не реагирует на звуковые предупреждения. Active Sideguard Assist распознает необходимость этого вмешательства с точки зрения угла поворота рулевого колеса и, в идеале, предотвращает любое столкновение. Опять же, Mercedes-Benz Trucks является первым в мире производителем грузовиков, который представил такую систему с функцией активного торможения, тем самым сокращая число серьезных травм или смертей в результате ДТП при повороте транспортных средств. 

Благодаря комбинации радара и системы камер, пятое поколение системы активного торможения Active Brake Assist (ABA) также должно способствовать еще большей безопасности, так как она может лучше реагировать на людей на скорости до 50 км / ч. Это может быть преимуществом для безопасности, особенно при движении по густонаселенной местности. Независимо от того, стоит или движется транспортное средство впереди, или есть велосипедист или пешеход, ABA 5 может помочь избежать наезда грузовикам на них сзади. При необходимости система безопасности может инициировать автоматическое торможение до полной остановки автомобиля. ABA 5 является вспомогательной системой, которая минимизирует риски, а полная ответственность за безопасное вождение все же лежит на водителе грузовика. 

Первый производитель с полностью интегрированной и подключенной мультимедийной кабиной 

При разработке нового Arocs, предупреждение об опасностях и другая важная информация были внедрены таким образом, чтобы не перегружать водителя. Для этого была построена мультимедийная кабина - Multimedia Cockpit, заменяющая классическую комбинацию приборов и дающая водителю четкое представление обо всех соответствующих условиях вождения и эксплуатации, а также обо всех вспомогательных системах. 

Дополнительные преимущества Multimedia Cockpit это то, что она имеет практически полное отсутствие бликов благодаря специальному фильтру, а также современное разрешение для сетчатки глаза. Мультимедийная кабина доступна в двух вариантах и включает в себя информационно-развлекательную систему. Опциональная система Multimedia Cockpit Interactive имеет 12-дюймовый дисплей с комбинацией приборов, вместо 10-дюймового дисплея. Кроме того, есть два варианта отображения «классический» и «расширенный», система навигации для конкретного грузовика, удаленный доступ в Интернет, а также распознавание дорожных знаков. 

Еще одним важным аспектом была тесная связь мультимедийной кабины с кузовом автомобиля. Например, теперь нет необходимости разбирать комбинацию приборов, чтобы удовлетворить требованиям изготовителя кузова, отображая их предпочтительные символы.

Символы могут быть легко сконфигурированы из автомобильной библиотеки сервисным партнером с помощью так называемой диагностики XENTRY. Можно свободно выбрать до пяти виртуальных переключателей для основного дисплея Multimedia Cockpit. В этом случае переключатели со встроенной контрольной лампой показывают рабочее состояние кузова автомобиля, например, включены ли навесные фары или выдвинуты ли опоры для крана.

В дополнение к обычной панели переключателей, мультимедийная кабина включает в себя второй экран справа от рулевого колеса. Этот дополнительный экран был разработан как мультимедийный сенсорный дисплей, поэтому водитель может интуитивно и удобно управлять несколькими функциями одним прикосновением пальца. Например, до пяти виртуальных переключателей не имеющими отношения к безопасности (отопление, кондиционирование и телефония) можно использовать для управления функциями.

Кроме того, сенсорный экран можно использовать для доступа к порталу Mercedes-Benz Truck с приложениями, которые, помимо прочего, служат для оптимизации управления транспортными средствами. Мультимедийный сенсорный экран также предоставляет водителю информацию о давлении в шинах и нагрузке на ось, а цифровой дисплей может показывать изображения с четырех камер. Таким образом можно контролировать радиус действия транспортного средства.

Также есть панель управления с классическими переключателями, расположенная сразу под второстепенным экраном. Если количество разъемов, представленных в ней, окажется недостаточным, можно заказать дополнительную панель управления в подстаканнике как специальное оборудование. Обоими дисплеями также можно управлять с помощью сенсорных кнопок управления или «навигационных кнопок» на новом многофункциональном рулевом колесе. 

Arocs всегда находится онлайн с базовым центром обработки данных

Mercedes Arocs всегда находится онлайн, что дает компаниям значительные преимущества. Базовый модуль центра обработки данных грузовиков Truck Data Center (TDC) лежит в основе этого сетевого подключения транспортных средств. Он получает данные, например, от датчиков и камер в грузовике, и использует эту информацию в качестве основы для связи между автомобилем и внешними системами, такими как управление сервисным и техническим обслуживанием Mercedes-Benz Uptime и Fleetboard.

Служба Uptime постоянно проверяет сообщения о состоянии от систем автомобиля, которые оснащены датчиками. Сюда входит даже состояние рабочих жидкостей и износ деталей. Если необходим ремонт или техническое обслуживание, грузовик немедленно сообщает об этом в сервисную службу Mercedes-Benz. Данные анализируются в режиме реального времени и передаются в обслуживающую организацию с рекомендованным курсом действий.

В случае опасности поломки устанавливается контакт с заказчиком и назначается обслуживание в сервисной станции, которая подбирается исходя из запланированного маршрута компании или водителя. Кроме того, требования по ремонту и техническому обслуживанию автоматически сообщаются сервисному партнеру Mercedes-Benz, назначенному для клиента. Затем необходимая работа консолидируется, и дата согласовывается с заказчиком в соответствии с его графиком. Для клиента облегчение планирования встреч в мастерской означает большую доступность автомобиля.

Автомобильные подключенные сети открывают еще больше возможностей для повышения эффективности транспорта. Daimler Trucks предлагает соответствующие приложения через портал приложений для грузовиков. Используя эти приложения, менеджеры автопарков и диспетчеры могут оптимизировать эффективность новых Arocs, применяя все виды цифровых инструментов. 

Arocs для выполнения разных задач 

Mercedes-Benz Arocs так же индивидуален, как и работа, выполняемая специалистами в строительной отрасли. Благодаря большому выбору кабин, эффективных двигателей от 175 кВт (238 л.с.) до 460 кВт (625 л.с.), приводов и конфигураций колес, новый Arocs удовлетворяет различным требованиям. Будь то насыпные грузы, поставка строительных материалов, товарный бетон или транспортировка тяжелой строительной техники, Arocs способен справиться со всеми этими и другими задачами. 

На рабочем месте новые автомобили Arocs являются яркими примерами комплексной программы, доступной для строительного транспорта. Это не всегда должен быть самый тяжелый и мощный грузовик. Подключаемый передний вспомогательный гидравлический привод (HAD) значительно снизил рабочую нагрузку для всех тех транспортных средств, которые в основном находятся в движении, но иногда оказываются на сложной местности, например, на строительных площадках и в карьерах. Вспомогательный гидравлический привод (HAD) работает при скорости до 30 км / ч и создает необходимую степень дополнительного сцепления колес с дорогой для преодоления, например, даже скользкой поверхности крутых спусков. На каждое колесо доступно до 40 кВт дополнительной мощности привода. По сравнению с системой постоянного полного привода здесь есть преимущества по стоимости, весу и расходу. «HAD подходит для нас, потому что нам обычно требуется максимальная тяга только на короткий период. У нас есть примерно на 500 кг больше полезной нагрузки на каждый груз с системой», - говорит предприниматель Дорин Траберт, которая сама работает водителем. По сравнению с подключаемым полным приводом всегда есть преимущество в 350 кг. 

В свою очередь, гидравлическая муфта является буквально новаторским решением для выполнения сложных задач. Комбинация гидравлической пусковой муфты и замедлителя в одном общем компоненте обеспечивает точное вождение и маневрирование при большой нагрузке и на самых низких скоростях. В качестве основного замедлителя развивается тормозная мощность 350 кВт (476 л.с.). Гидравлическая муфта вместе с мощностью до 475 кВт (646 л.с.) высокопроизводительного моторного тормоза обеспечивает высокий КПД. «Автоматическая механическая коробка передач в сочетании с гидравлической муфтой значительно упрощает вождение», - сообщает водитель Дэвид Юэн из шотландской компании McIntosh Heavy Logistics.

Нет ничего невозможного

Обширная программа выбора Arocs включает конфигурации колес от 4x2 и 4x4 до трехосных автомобилей с колесными формулами 6x2, 6x4 и 6x6. В свою очередь, четырехосные автомобили доступны в конфигурации 8x2 с поддерживающей осью, 8x4, 8x4 с поддерживающей осью, 8x6 и 8x8. Ассортимент комплектации также включает стальную и пневматическую подвеску, различные рамы в зависимости от основного применения машины (на дороге или на бездорожье), многочисленные колесные базы, дневные кабины или со спальником, а также три системы полного привода.

Завершают пакет большегрузные грузовики и специальные автомобили. Предварительно сконфигурированные специальные автомобили облегчают покупателям выбор. Как тягач с полуприцепом или как автобетономешалка, Arocs неизменно демонстрирует низкую собственную массу и высокую полезную нагрузку. В свою очередь, Arocs Grounder является чрезвычайно прочной машиной для особо сложных операций. Седельные тягачи серии SLT с тремя, четырьмя и даже пятью осями отличаются высокой грузоподъемностью автопоезда с полной массой до 250 тонн.

Кроме того, оптимизированная выхлопная система создает еще больше места для кузовов и навесного оборудования. Также, теперь для всех четырехосных автомобилей доступна с завода вертикальная выхлопная система. Это не только создает дополнительное пространство для установки оборудования сбоку от рамы, такого как топливные баки или ящики для хранения. Еще одним преимуществом этого решения по сравнению с предыдущей выхлопной системой, устанавливаемой сбоку, является меньший вес.

«Для совместной работы на дороге и на стройплощадке новый Arocs - лучший автомобиль, в котором я когда-либо сидел. Вспомогательные системы, пользовательские интерфейсы, производительность - здесь водитель получает удовольствие от всего, что могут предложить современные технологии», - заключает Питер Ведхорн, который работает водителем более 23 лет.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.