«Мегадрайв» выпустил двухприводный АГП
Такое решение электрически подключаемого АГП без работы двигателя автомобиля, обеспечивает снижением расходов при эксплуатации, так как расход электроэнергии составляет менее 2 кВт-ч, а также сокращает уровень шума и выбросов выхлопных газов в окружающую среду, что особенно актуально при работе в городских условиях.
В качестве базового шасси использовался КАМАЗ-43253 (4х2) с 240-сильным двигателем экологического стандарта Евро-5.
Телескопическая 5-секционная автовышка ПСС-131.22Э с максимальной рабочей высотой 22 метра и максимальным горизонтальным вылетом 15,8 метра, оснащена люлькой с электроизоляцией 1000В и грузоподъемностью 250 кг.
Полная масса КАМАЗ-43253 с АГП ПСС-131.22Э составила 10650 кг, а габаритные размеры 8000 х 2500 х 3320 мм (Д х Ш х В).
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения