«Мегадрайв» выпустил двухприводный АГП
Такое решение электрически подключаемого АГП без работы двигателя автомобиля, обеспечивает снижением расходов при эксплуатации, так как расход электроэнергии составляет менее 2 кВт-ч, а также сокращает уровень шума и выбросов выхлопных газов в окружающую среду, что особенно актуально при работе в городских условиях.
В качестве базового шасси использовался КАМАЗ-43253 (4х2) с 240-сильным двигателем экологического стандарта Евро-5.
Телескопическая 5-секционная автовышка ПСС-131.22Э с максимальной рабочей высотой 22 метра и максимальным горизонтальным вылетом 15,8 метра, оснащена люлькой с электроизоляцией 1000В и грузоподъемностью 250 кг.
Полная масса КАМАЗ-43253 с АГП ПСС-131.22Э составила 10650 кг, а габаритные размеры 8000 х 2500 х 3320 мм (Д х Ш х В).
Похожие новости
-
ЧТЗ отгрузил Фсбэшникам России партию бульдозеров Б10М
-
Amazon продолжает закупать крупные партии электрических...
-
«КАМАЗ» и Pulsar VC в поиске международных стартапов и ...
-
Команда «КАМАЗ-мастер» вернулась в Набережные Челны
-
Citroen показал электрическую версию нового Berlingo Va...
-
DAF выпустил в Тайване 10-тысячный грузовик
-
Сергей Когогин поздравил «КАМАЗ-мастер» с победой в «Да...
-
Поздравление с победой от Президента России В. Путина
-
GM представила новый коммерческий электромобиль и логис...
-
Грузовой электрический пикап Endurance собрал более 100...
-
Scania представила тандемный мост с функцией подъема и ...
-
МАЗ занял шестое место на марафоне "Дакар-2021&quo...