«Мегадрайв» выпустил двухприводный АГП
Такое решение электрически подключаемого АГП без работы двигателя автомобиля, обеспечивает снижением расходов при эксплуатации, так как расход электроэнергии составляет менее 2 кВт-ч, а также сокращает уровень шума и выбросов выхлопных газов в окружающую среду, что особенно актуально при работе в городских условиях.
В качестве базового шасси использовался КАМАЗ-43253 (4х2) с 240-сильным двигателем экологического стандарта Евро-5.
Телескопическая 5-секционная автовышка ПСС-131.22Э с максимальной рабочей высотой 22 метра и максимальным горизонтальным вылетом 15,8 метра, оснащена люлькой с электроизоляцией 1000В и грузоподъемностью 250 кг.
Полная масса КАМАЗ-43253 с АГП ПСС-131.22Э составила 10650 кг, а габаритные размеры 8000 х 2500 х 3320 мм (Д х Ш х В).
Комментарии
Грузовые новости
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
Последние обсуждения