Инновационный электрический полуприцеп Newton eTrailer получит аккумуляторы CATL
Новости → Новинки
Trailer Dynamics и CATL подписали контракт на поставку аккумуляторных батарей для нового способа электрификации дальнемагистральных грузовиков. В соответствии с соглашением, CATL будет специально проектировать, производить и поставлять аккумуляторы для инновационного полуприцепа Newton eTrailer.

Базирующаяся в немецком городе Ахен компания Trailer Dynamics, разработала полуприцеп Newton eTrailer, представляющий собой независимую от производителя концепцию решения для тягачей дальнего следования, в которой дополнительный электропривод интегрирован в полуприцеп.

Электрический полуприцеп Newton eTrailer сконструирован так, что он самостоятельно реагирует на поведение вождения сцепленного с ним тягача и поддерживает его с помощью встроенного электропривода. Таким образом, должна быть достигнута значительная экономия топлива, снижены выбросы в окружающую среду и уменьшены эксплуатационные расходы.

Кроме того, NEWTON eTRAILER оснащен адаптивными аэродинамическими системами, которые позволяют дополнительно экономить энергию, особенно при движении по шоссе или по проселочным дорогам. С помощью программного обеспечения Predicitve-Drivetrain-Control (PDC) достигается максимально возможная экономия и становится возможным прогнозируемое энергосберегающее планирование маршрута. Благодаря батарее LiFePo4 с напряжением 800 В и мощностью 200 кВт-ч (номинальная мощность 150 кВт-ч) система полуприцепа NEWTON eTRAILER позволяет экономить до 40% топлива при оптимальном диапазоне 500-600 км (максимальный диапазон 2000 км).

CATL и Trailer Dynamics адаптируют батареи к полуприцепам, тем самым повышая эффективность и снижая эксплуатационные расходы для пользователей.

Ли Сяонин, исполнительный президент зарубежного коммерческого применения CATL, говорит, что «вместе с Trailer Dynamics, лидером по электрификации грузовых автомобилей, мы ускоряем развитие и популяризацию европейской электронной мобильности. CATL считает, что сотрудничество является важной вехой для дальнобойщиков в области логистики с нулевым уровнем выбросов».

Подчеркивая, что дальнобойщики должны выдерживать сложные рабочие условия и требовать высокого уровня эффективности, CATL заявляет, что разрабатывает специально для полуприцепа Newton eTrailer литий-железо-фосфатную (LFP) батарею мощностью 300 кВт-ч с технологией ячейки в упаковке (CTP) и охлаждающую жидкость для нее. Химическая система LFP может похвастаться длительным сроком службы и высокой температурой разгона до 800 ° C. CATL утверждает, что технология жидкостного охлаждения обеспечивает высокую производительность, безопасность и надежность, а также широкий диапазон рабочих температур. Применение передовой технологии CTP дает Newton eTrailer более высокую эффективность продукта, что означает, что он может достичь плотности энергии системы 155 Вт-ч / кг. Обе компании ожидают, что Newton eTrailer с аккумуляторными системами CATL окажется очень конкурентоспособным продуктом благодаря более низкой совокупной стоимости владения (TCO) и, как они говорят, станет лучшим опытом для конечных пользователей.

«Высококачественная, высокопроизводительная долговечная батарея - это центральная USP (уникальная точка продажи), которая имеет решающее значение для всех других конкурирующих концепций в отрасли дальних перевозок», - сказал Абдулла Джабер, генеральный директор Trailer Dynamics. «Компания CATL, с ее очень высококачественными компонентами была очень простым выбором с нашей стороны, который мы должны были сделать», - добавляет Абдулла Джабер.

Что касается других характеристик, то трехосный полуприцеп NEWTON eTRAILER получил электропривод передней оси, который обеспечивает 840 л.с. (640 кВт) максимальной мощности и 27000 Нм крутящего момента.

Для зарядки аккумуляторной батареи полуприцепа имеется бортовое зарядное устройство – 2 х 400 В АС 50 Гц, 32 А СЕЕ со стандартным 5-контактным разъемом.

NEWTON eTRAILER снаряженной массой 9 тонн, имеет полную массу 39 тонн, из которой на ССУ приходится 12 тонн и 27 тонн на оси.

Внутренние размеры грузового отсека полуприцепа составляют 13600 х 2480 х 2575 мм (Д х Ш х В).

NEWTON eTRAILER способен эксплуатироваться в диапазоне температур от – 20 до + 55 ° С.

Полуприцеп NEWTON eTRAILER, который поступит в производство в 2023 году, будет предлагаться со стандартной гарантией 250 000 км, а опционально доступна будет гарантия на 1 000 000 км с возможностью ее расширения.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.