Новая автовышка STEIGERT 700 HF – компактность с выдающимися рабочими характеристиками
Новости → Новинки
RUTHMANN GmbH & Co. KG, мировой производитель воздушных рабочих платформ STEIGER, ECOLINE и BLUELIFT вывел на рынок новую компактную автовышку STEIGER T 700 HF с выдающимися рабочими характеристиками.

С новой автовышкой STEIGER T 700 HF, RUTHMANN впервые представила компактную модель длиной менее 12 м с рабочей высотой 70 м, тройной верхней стрелой длиной 24,6 м и широким охватом 41 м.

Новая модель STEIGER T 650 HF расширяет диапазон RUTHMANN серии HEIGHTperformance. Имея транспортную длину 11,99 м, Steiger T 700 HF так же компактна, как и зарекомендовавшая себя модель STEIGER T 650 HF, но предлагает на 3,5 м большую высоту верхней стрелы. Тройная верхняя стрела обеспечивает большую маневренность, что делает STEIGER T 700 HF особенно актуальной для работы в замкнутых пространствах в городских центрах.

Благодаря более высокой точке сочленения на 1,7 м и, теперь уже верхней стреле длиной 24,6 м операции могут выполняться в узких промежутках между домов и в задней части зданий, которые ранее были очень труднодоступны в этом классе высот. Вместе с очень стабильной базовой рамой, чрезвычайно прочная конструкция, изготовленная из высокотехнологичной стали по полигональной технологии, обеспечивает наклон положения до 2°. Нижняя стрела имеет угол подъема 83°, так что машина может быть расположена еще ближе к зданию, а вылет используется еще более эффективно.

Доказанные функции высокой гибкости серии HF RUTHMANN, также делают HF T 700 универсалом для всех мыслимых ситуаций. Рабочая корзина может поворачиваться на 440°. Работа за препятствиями, такими как трубопроводы или кровельные конструкции, оптимально осуществима вверх, назад и обратно.

Кливер стрелы RÜSSEL длиной 2 м может поворачиваться на 220°, что еще больше добавляет гибкости для работ под объектом и сверху при вертикальной рабочей корзине, а также для работ вверх, назад и обратно с опущенным вниз кливером. Поэтому, благодаря подвижному гибкому кливеру RÜSSEL, эта автовышка идеально подходит для проверки мостов на глубине до 17 метров ниже нулевого уровня и достигает на 5 м больше прохода под полом, чем аналогичные машины.

Мощная рабочая корзина STEIGER T 700 HF с полезной нагрузкой до 600 кг, может быть расширена до максимального размера 3,82 х 0,97 м, что делает ее самой большой рабочей корзиной на рынке. Все положения HF STEIGER T 700 также возможны с выдвинутой рабочей корзиной и предлагают таким образом оптимальное пространство для монтажной команды. Рабочая корзина также может быть опционально оснащена полом с подогревом, лебедкой или подвижным откидным сиденьем. T 700 HF также доступен с новой подъемной системой, предлагающей до 25 кг больше полезной нагрузки.

Кроме этого, HF T 700 может дополнительно быть оснащена динамической системой досягаемости DRS с различными вспомогательными функциями при низкой грузоподъемности почвы, высоких скоростях ветра или указанных нагрузок корзины. С помощью DRS можно определить максимальную желаемую опорную нагрузку, работать при повышенной силе ветра и настроить нагрузку корзины заранее, что позволит безопасно поднимать тяжелые сборочные детали на большую высоту, не подвергая опасности устойчивость машины. Все это обеспечивает достижение большого охвата, оперативной гибкости и экономии ценного рабочего времени.

Для своей новой подъемной рабочей платформы HF T 700, RUTHMANN полагается на проверенную систему управления, которая уже используется в серии Heightperformance. Многочисленные удобные функции облегчают повседневную работу, например, полностью автоматическое позиционирование рабочей корзины между домкратами для легкого доступа к рабочей корзине. Таким образом, персонал и материал могут получить доступ к рабочей корзине даже в очень ограниченном пространстве.

RUTHMANN использует концепцию мульти-шасси, поэтому STEIGER T 700 HF может быть установлена на различном несущем шасси полной массой от 32 до 36 тонн с колесной формулой 8 x 2 и 8 x 4 в комбинации осей 1–3. Благодаря соединению систем данных, пневматическая подвеска шасси автоматически поднимается, когда машина стабилизируется. Таким образом, в экстремальных условиях эксплуатации опорные плиты могут быть легче размещены под домкратами.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.