Портал коммерческого транспорта и спецтехники
73.3806
-0.778 (-0.0105%)
86.5011
-0.7242 (-0.0083%)

Новая автовышка STEIGERT 700 HF – компактность с выдающимися рабочими характеристиками


RUTHMANN GmbH & Co. KG, мировой производитель воздушных рабочих платформ STEIGER, ECOLINE и BLUELIFT вывел на рынок новую компактную автовышку STEIGER T 700 HF с выдающимися рабочими характеристиками.

С новой автовышкой STEIGER T 700 HF, RUTHMANN впервые представила компактную модель длиной менее 12 м с рабочей высотой 70 м, тройной верхней стрелой длиной 24,6 м и широким охватом 41 м.

Новая модель STEIGER T 650 HF расширяет диапазон RUTHMANN серии HEIGHTperformance. Имея транспортную длину 11,99 м, Steiger T 700 HF так же компактна, как и зарекомендовавшая себя модель STEIGER T 650 HF, но предлагает на 3,5 м большую высоту верхней стрелы. Тройная верхняя стрела обеспечивает большую маневренность, что делает STEIGER T 700 HF особенно актуальной для работы в замкнутых пространствах в городских центрах.

Благодаря более высокой точке сочленения на 1,7 м и, теперь уже верхней стреле длиной 24,6 м операции могут выполняться в узких промежутках между домов и в задней части зданий, которые ранее были очень труднодоступны в этом классе высот. Вместе с очень стабильной базовой рамой, чрезвычайно прочная конструкция, изготовленная из высокотехнологичной стали по полигональной технологии, обеспечивает наклон положения до 2°. Нижняя стрела имеет угол подъема 83°, так что машина может быть расположена еще ближе к зданию, а вылет используется еще более эффективно.

Доказанные функции высокой гибкости серии HF RUTHMANN, также делают HF T 700 универсалом для всех мыслимых ситуаций. Рабочая корзина может поворачиваться на 440°. Работа за препятствиями, такими как трубопроводы или кровельные конструкции, оптимально осуществима вверх, назад и обратно.

Кливер стрелы RÜSSEL длиной 2 м может поворачиваться на 220°, что еще больше добавляет гибкости для работ под объектом и сверху при вертикальной рабочей корзине, а также для работ вверх, назад и обратно с опущенным вниз кливером. Поэтому, благодаря подвижному гибкому кливеру RÜSSEL, эта автовышка идеально подходит для проверки мостов на глубине до 17 метров ниже нулевого уровня и достигает на 5 м больше прохода под полом, чем аналогичные машины.

Мощная рабочая корзина STEIGER T 700 HF с полезной нагрузкой до 600 кг, может быть расширена до максимального размера 3,82 х 0,97 м, что делает ее самой большой рабочей корзиной на рынке. Все положения HF STEIGER T 700 также возможны с выдвинутой рабочей корзиной и предлагают таким образом оптимальное пространство для монтажной команды. Рабочая корзина также может быть опционально оснащена полом с подогревом, лебедкой или подвижным откидным сиденьем. T 700 HF также доступен с новой подъемной системой, предлагающей до 25 кг больше полезной нагрузки.

Кроме этого, HF T 700 может дополнительно быть оснащена динамической системой досягаемости DRS с различными вспомогательными функциями при низкой грузоподъемности почвы, высоких скоростях ветра или указанных нагрузок корзины. С помощью DRS можно определить максимальную желаемую опорную нагрузку, работать при повышенной силе ветра и настроить нагрузку корзины заранее, что позволит безопасно поднимать тяжелые сборочные детали на большую высоту, не подвергая опасности устойчивость машины. Все это обеспечивает достижение большого охвата, оперативной гибкости и экономии ценного рабочего времени.

Для своей новой подъемной рабочей платформы HF T 700, RUTHMANN полагается на проверенную систему управления, которая уже используется в серии Heightperformance. Многочисленные удобные функции облегчают повседневную работу, например, полностью автоматическое позиционирование рабочей корзины между домкратами для легкого доступа к рабочей корзине. Таким образом, персонал и материал могут получить доступ к рабочей корзине даже в очень ограниченном пространстве.

RUTHMANN использует концепцию мульти-шасси, поэтому STEIGER T 700 HF может быть установлена на различном несущем шасси полной массой от 32 до 36 тонн с колесной формулой 8 x 2 и 8 x 4 в комбинации осей 1–3. Благодаря соединению систем данных, пневматическая подвеска шасси автоматически поднимается, когда машина стабилизируется. Таким образом, в экстремальных условиях эксплуатации опорные плиты могут быть легче размещены под домкратами.


Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале