Большие амбиции электрических грузовиков WindRose
Новости → Новинки
Китайская компания Weidu Technology, занимающаяся разработкой электрического седельного тягача WindRose, собралась завоевывать рынки США и ЕС. Старт-ап, основанный в марте 2022 года, делает ставку на передовые технологии, большой запас хода и конкурентоспособную цену.

Про стратегию Weidu недавно поведал основатель и генеральный директор компании Хань Вэнь. Сейчас начал действовать трехэтапный план проникновения на европейский рынок. Все начнется с экспорта готовых электромобилей в Бельгию, которое, как ожидается, стартует во второй половине этого года. Для этого в Антверпене уже создано европейское представительство китайской фирмы. На втором этапе компания планирует перейти к сборке своих грузовиков в Европе из собственных комплектующих. И далее наступит этап локализации производства, включающий выпуск ключевых компонентов (кабины, шасси, батареи) на предприятиях в ЕС.

Первыми на рынок выйдут электрические тягачи WindRose R700 6х4. Этот автомобиль обладает отличной аэродинамикой, что подтверждает его коэффициент сопротивления Cx=0,2755. В приводе установлены два ведущих моста Hande Axle, с инсталлированными электромоторами, пиковая мощность которых достигает 1400 л. с.

Батареи: Weidu Technology сотрудничает с несколькими поставщиками, включая CALB (третий по величине производитель батарей в Китае). CALB планирует построить собственный завод в Португалии, что упростит поставки батарей в Европу. В тягаче установлены литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы с суммарной емкостью 729 кВт*ч. Эти АКБ, поддерживающие быструю зарядку от станции мощностью 800 кВт, могут быть заряжены на 60% емкости за 35 минут. Запас хода с этим пакетом аккумуляторов достигает 670 км при полной нагрузке.

В кабине центральное расположение места водителя, панорамное лобовое стекло площадью 4,5 м², приборная панель в виде ЖКИ мониторов и система камеры вместо зеркал. Внутренний комфорт обеспечат амортизирующее сиденье с функцией вентиляции и обогрева, спальное место с шириной 860 мм, ЖК-телевизор и другие опции. Внутренний объем кабины — 8,2 м³.

Масса седельного тягача составляет 11,985 т, и он предназначен для работы в составе автопоезда с полной массой 36,885 т. Колесная база электромобиля — 4650+1350 мм. Габаритная длина тягача WindRose R700 6х4 — 8,1 м. Максимальная скорость транспортного средства достигает 120 км/ч.

Weidu Technology не ограничивается только производством электрических грузовиков, компания также активно работает над разработкой автономных систем управления и занимается проектированием зарядных станций большой мощности.

Weidu Technology демонстрирует серьезные амбиции на международной арене, предлагая мощные и технологичные грузовики. Компания уже получила много заказов на свои электромобили из Китая, США, Европы, Новой Зеландии и других стран.

Основное конкурентное преимущество WindRose R700 6х4 перед немногочисленными конкурентами является гуманная цена в пределах $250000 за тягач (уже объявлена на рынке США), а также важными моментами являются небольшие эксплуатационные расходы и низкое энергопотребление.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.