Большие амбиции электрических грузовиков WindRose
Про стратегию Weidu недавно поведал основатель и генеральный директор компании Хань Вэнь. Сейчас начал действовать трехэтапный план проникновения на европейский рынок. Все начнется с экспорта готовых электромобилей в Бельгию, которое, как ожидается, стартует во второй половине этого года. Для этого в Антверпене уже создано европейское представительство китайской фирмы. На втором этапе компания планирует перейти к сборке своих грузовиков в Европе из собственных комплектующих. И далее наступит этап локализации производства, включающий выпуск ключевых компонентов (кабины, шасси, батареи) на предприятиях в ЕС.
Первыми на рынок выйдут электрические тягачи WindRose R700 6х4. Этот автомобиль обладает отличной аэродинамикой, что подтверждает его коэффициент сопротивления Cx=0,2755. В приводе установлены два ведущих моста Hande Axle, с инсталлированными электромоторами, пиковая мощность которых достигает 1400 л. с.
Батареи: Weidu Technology сотрудничает с несколькими поставщиками, включая CALB (третий по величине производитель батарей в Китае). CALB планирует построить собственный завод в Португалии, что упростит поставки батарей в Европу. В тягаче установлены литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы с суммарной емкостью 729 кВт*ч. Эти АКБ, поддерживающие быструю зарядку от станции мощностью 800 кВт, могут быть заряжены на 60% емкости за 35 минут. Запас хода с этим пакетом аккумуляторов достигает 670 км при полной нагрузке.
В кабине центральное расположение места водителя, панорамное лобовое стекло площадью 4,5 м², приборная панель в виде ЖКИ мониторов и система камеры вместо зеркал. Внутренний комфорт обеспечат амортизирующее сиденье с функцией вентиляции и обогрева, спальное место с шириной 860 мм, ЖК-телевизор и другие опции. Внутренний объем кабины — 8,2 м³.
Масса седельного тягача составляет 11,985 т, и он предназначен для работы в составе автопоезда с полной массой 36,885 т. Колесная база электромобиля — 4650+1350 мм. Габаритная длина тягача WindRose R700 6х4 — 8,1 м. Максимальная скорость транспортного средства достигает 120 км/ч.
Weidu Technology не ограничивается только производством электрических грузовиков, компания также активно работает над разработкой автономных систем управления и занимается проектированием зарядных станций большой мощности.
Weidu Technology демонстрирует серьезные амбиции на международной арене, предлагая мощные и технологичные грузовики. Компания уже получила много заказов на свои электромобили из Китая, США, Европы, Новой Зеландии и других стран.
Основное конкурентное преимущество WindRose R700 6х4 перед немногочисленными конкурентами является гуманная цена в пределах $250000 за тягач (уже объявлена на рынке США), а также важными моментами являются небольшие эксплуатационные расходы и низкое энергопотребление.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
Последние обсуждения