Портал коммерческого транспорта и спецтехники
76.4443
-0.0224 (-0.0003%)
90.4489
0.0347 (0.0004%)

Смена ролей пикапа F-150 – сначала гибрид, а потом электромобиль


Ford представил для американского рынка новую версию своего грузового пикапа F-150, который теперь впервые предлагается с полным гибридным приводом. Судя по всему, в связи с этим, обещанную потребителям полностью электрическую версию пикапа, возможно придется ждать до двух лет.

Гибридный привод пикапа F-150 сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V6 с электродвигателем 35 кВт и аккумулятором емкостью 1,5 кВтч. Накопитель, называемый PowerBoost, должен быть доступен во всех вариантах оснащения от F-150 XL до Limited.

Электродвигатель расположен в корпусе 10-ступенчатой автоматической коробки передач, а батарею с жидкостным охлаждением инженеры разместили на раме под платформой. Таким образом, ни внутренняя часть, ни область погрузки не должны быть затронуты. В дополнение к приводу, электродвигатель выполняет еще одну задачу. Он также может использоваться в качестве генератора и генерировать электричество для F-150 во время работы двигателя внутреннего сгорания. Соединения, называемые Pro Power Onboard, предназначены, например, для самостоятельного использования инструментов. Опционально система может выдавать до 7,2 кВт (240 В, 30 А), а в комплектации с завода она составляет 2,4 кВт.

Как сообщил Ford, было разработано специальное программное обеспечение для трансмиссии, включая электродвигатель, который был оптимизирован для использования в пикапах. Например, программное обеспечение предназначено для того, чтобы помочь клиентам использовать специальный режим буксировки, чтобы лучше тянуть тяжелые прицепы массой до 5,44 тонны и более точно маневрировать. 

Со сменой поколений автомобиля, Ford также предлагает в F-150 несколько помощников по вождению, таких как улучшенный помощник на перекрестке. Кроме этого, грузовой пикап F-150 готовится с аппаратной стороны для полуавтономного помощника по вождению под названием «Active Drive Assist», хотя программное обеспечение для этого не ожидается раньше третьего квартала 2021 года. Предполагается, что после запуска «Active Drive Assist», программное обеспечение будет устанавливаться дистанционно по воздуху или в дилерском центре.

В декабре Ford объявил об инвестициях в размере около 700 миллионов долларов США в свой завод в Дирборне, чтобы подготовить завод в американском штате Мичиган для производства электрифицированных вариантов F-150. В текущем объявлении Ford не упомянул BEV-версию F-150. При подписании соглашений о сотрудничестве с VW около двух недель назад, Ford по-прежнему заявлял, что независимо от планов с электромобилем MEB VW, в ближайшие два года на рынок будут выведены полностью электрический Transit и F-150.

Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале