Портал коммерческого транспорта и спецтехники
71.2298
80.2689

Нестандартное решение Tiger Trailers в комбинации с новейшими грузовиками Mercedes


Tiger Trailers, один из ведущих производителей полуприцепов и кузовов в Великобритании в очередной раз продемонстрировал энтузиазм, который часто ассоциируется с секторами коммерческого транспорта и логистики. Специально для Dextra Group plc, крупнейшего частного английского производителя освещения, Tiger Trailers разработал и изготовил на заводе в Чешире новые полуприцепы, дополненные полезными опциями.

Новые 9,6-метровые двухэтажные шторные полуприцепы с тандемным мостом для Dextra, удачно демонстрирует индивидуальный подход Tiger Trailers к опыту клиентов и стремление использовать различные технологии, когда это необходимо для эффективного выполнения задач.

В рамках индивидуального заказа Tiger Trailers, компания Dextra выбрала шасси горячей оцинковки, держатели и концевые рамы. Чтобы уменьшить риск повреждения и максимально увеличить время бесперебойной работы автопарка, в проектное решение были также добавлены аэродинамическая лицевая панель с металлической окраской, включающая внутреннее отделение для ремней, вместе с комплектом для монтажа погрузчика Manitou и утопленными задними фонарями.

Другие требуемые в решение Dextra опции, включали установку шин Michelin XTA2 + для повышения энергоэффективности, системы активного контроля давления в шинах Tire Pilot от SAF, мосты с дисковыми тормозами, дополняющими тормозную систему с EBS прицепа от Шведской Haldex.

Не менее примечательно, что два новых полуприцепа направились к Dextra Group plc в составе с Mercedes Actros, которые являются первыми в Великобритании, оснащенными системами безопасности Brake Assist и Drive Assist от немецкого производителя. Системы безопасности Brake Assist и Drive Assist включают в себя такие вспомогательные средства, как автоматическое управление расстоянием, рулевое управление с электроприводом, помощь при движении по полосе и автономное экстренное торможение, которое обнаруживает пешеходов и другие препятствия.

Кроме этого, на грузовиках Mercedes присутствует новая технология MirrorCam, которая заменяет обычные основные и широкоугольные зеркала на цифровые камеры и 15-дюймовые HD-дисплеи. MirrorCam от Mercedes позволяет уменьшить неправильное позиционирование зеркал и возникающие в результате слепые зоны, а также помогает водителям автоматически фокусироваться на камерах в оптимальных местах при движении задним ходом и других маневрах.

«После контакта с Tiger Trailers, Джек и Даррен очень быстро пришли ко мне, чтобы посмотреть нашу работу и понять наши требования. Техническая команда Tiger выслушала вопросы качества и H & S, с которыми мы сталкивались в наших нынешних трейлерах, и преобразовала проблемы в решения в нашем новом дизайне. Одна вещь, которая по-настоящему поразила меня командой Tiger, заключалась в том, что они реагировали на комментарии и критику со стороны наших водителей, и отчасти некоторые из новых добавленных конструктивных функций были направлены на то, чтобы сделать прицепы более безопасными и удобными для использования в дороге», - прокомментировал Тим Пикфорд операционный директор Dextra Group. «Мы очень рады работать с таким ориентированным на клиента производителем, наши прицепы Tiger превосходны, и мы с нетерпением ждем продолжения инновационного сотрудничества в будущем», - добавил он.

► Похожие новости


Авторизация на портале