BONUM успешно протестировал свой новый полуприцеп-зерновоз Agro Line
До этого, в каталоге предприятия было 4 модели прицепов для перевозки зерна, которые включали 30-кубовые прицепы-зерновозы, один из них на пневматической, а второй на рессорной подвеске и два прицепа-зерновоза с аналогичными типами подвесок, но с объемом кузова 34 м3.
Новый 4-осный полуприцеп для перевозки зерна BONUM Agro Line с объемом кузова 46 м3, прошел успешные испытания в зернохранилище в поселке Целина. В ходе тестирования новый полуприцеп загружен пшеницей, после чего было проведено общее взвешивание и отдельно по осевым нагрузкам в процессе транспортировки.
Как сообщает производитель, общая масса перевозимого груза составила 29 тонн, а общая масса тягача и полуприцепа 44 тонны, при этом не было выявлено превышение допустимых норм нагрузок на оси.
Такое равномерное распределение нагрузки по всем осям удалось добиться за счет колесной формулы 3+1 с осями SAF, из которых первая и четвертая оси - подъёмные.
В качестве сцепного устройства и опорного устройств на BONUM Agro Line используются продукты немецких производителей – Jost и BPW соответственно.
Кроме этого, на новый зерновоз BONUM установлена интеллектуальная система Optilink от Wabco, которая с помощью мобильных устройств отображает осевые нагрузки, степень износа тормозных колодок и бортовую диагностику, предупреждает об опасном крене и управляет подъемом и опусканием осей.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения