Scania и «Бецема» представили новый углевоз
Новый самосвал-углевоз БЦМ-273 «Формат» построен на шасси Scania Odin XXL с колесной формулой 8х4.
Объем кузова машины составляет 38 куб. м; основное предназначение машины – транспортировка угля по технологическим дорогам.
Углевоз оснащен 500-сильным двигателем экологического стандарта «Евро-5»; развиваемый им максимальный крутящий момент составляет 2550 Нм при 1000-1300 об/мин.
Агрегатируется мотор с коробкой передач Scania Opticruise с системой автоматического переключения и ретардером Scania R4100.
Кроме того, новый грузовик получил усиленную подвеску, а также заднюю передачу с передаточным отношением 6,43.
Надстройка на шасси изготовлена машиностроительным заводом «Бецема» – официальным партнером Scania в России. Кузов самосвала сделан из износостойкой стали Hardox 400–450 HB толщиной 6–8 мм и имеет формованные борта.
Новый БЦМ-273 «Формат» оснащен также специальной цифровой системой «Инклинометр», которая в режиме онлайн отражает угол наклона углевоза в четырех направлениях, температуру гидравлического масла, а также давление масла в гидравлической системе.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения