Komatsu представил автогрейдер с новыми элементами управления
Новости → Новинки
Компания Komatsu представила новый автогрейдер GD655-7, который оснащен двигателем, сертифицированным в соответствии с нормами выбросов EPA Tier 4 Final, и рулем и рычагами управления с низким усилием, а также большой и более удобной кабиной, обеспечивающей значительное улучшение комфорта и обзорности оператора.

На GD655-7 был сделан ряд улучшений. Новое рулевое колесо немного меньшего, но «правильного» размера, разработано для обеспечения большей видимости и предоставления оператору большего пространства в кабине. Новый рычаг рулевого управления позволяет оператору выполнять небольшие корректировки траектории движения при работе без необходимости поворачивать рулевое колесо. Новое сиденье с пневматической подвеской снижает вибрации в кабине, а система мониторинга «присутствия оператора» предупреждает оператора, если он покидает сиденье, до того, как органы управления будут должным образом заблокированы.

Новые многопозиционные регулируемые подлокотники и консоли LH/RH имеют механическую регулировку подъема/опускания и механическую регулировку положения вперед/назад для точной настройки в соответствии с предпочтениями оператора.

В качестве силовой установки нового автогрейдера используется двигатель SAA6D107E-3 мощностью 218 л.с., сертифицированный в соответствии с нормами выбросов EPA Tier 4 Final.

Двухрежимное трехступенчатое управление мощностью (VHPC) компании Komatsu позволяет выбрать подходящий режим (эконом или мощность), чтобы согласовать рабочие параметры с требованиями применения для оптимальной экономии топлива.

Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF) и другие компоненты для последующей обработки выхлопных газов предназначены для совместной работы с двигателем для повышения эффективности и увеличения срока службы. Более 98% регенерации KDPF выполняется пассивно, без каких-либо действий со стороны оператора и без вмешательства в работу машины.

Усовершенствования силовой передачи включают в себя новый рычаг переключения передач с переключателем движения вперед/нейтраль/назад пальцами. Это упрощает работу и значительно уменьшает движение руки. Трансмиссия Komatsu с переключением под нагрузкой, разработанная и изготовленная специально для грейдеров Komatsu, обеспечивает динамическое переключение полной мощности на ходу, а также медленную передачу и автоматическое переключение в более высоких диапазонах.

Двухрежимная трансмиссия (восемь вперед, четыре назад) позволяет операторам получать выгоду от высоких скоростей движения и снижения расхода топлива прямого привода, а также от увеличенного тягового усилия и управления гидротрансформатором. Педаль управления обеспечивает оператору точное управление движением машины. Полная блокировка дифференциала обеспечивает тягу, необходимую в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Новаторская система и монитор KOMTRAX отображают характеристики машины, включая данные о состоянии KDPF и уровне DEF, расходе топлива, а также информацию о производительности, собираемую и сортируемую по идентификатору оператора.GD655-7 поставляется с широким спектром стандартных функций. Это система контроля качества и система Topcon 3D-MC с поддержкой технологии plug-and-play без необходимости использования вторичного клапана.

Два пятисекционных гидравлических регулирующих клапана являются стандартными, позволяющими добавлять навесные устройства. Гидравлическая система с ограничением нагрузки (CLSS) с насосом с переменным рабочим объемом обеспечивает подачу и давление только при необходимости, что приводит к меньшему нагреву и снижению расхода топлива.

Аккумуляторы подъема лопастей поглощают удары, когда отвал сталкивается с неподвижными объектами.

Грейдер оборудован семидюймовым полноцветным монитором высокого разрешения с системой Ecology Guidance, а также имеет отдельную полноцветную систему наблюдения заднего вида.

Komatsu разработал GD655-7 с учетом удобства обслуживания. Реверсивный гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью помогает очистке радиатора охлаждения от пыли. Машина оснащена полностью герметичными и не регулируемыми гидравлическими дисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Заполнение топливом и DEF доступно с уровня земли.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.