IVECO и Carrier предложили полностью 100% решение на базе CNG
Сотрудничество компаний Carrier Transicold и IVECO началось пару лет назад, и было направлено на то, что бы обеспечить полное устойчивое решение транспортных операторов, которые сталкиваются с проблемами городских перевозок, связанных с регулированием выбросов и постановлений о шуме. Первые свои совместные разработки в области устойчивой и альтернативной энергетики с использованием СПГ, компании Carrier Transicold и IVECO представили осенью прошлого года на выставке коммерческих автомобилей IAA 2018.
Разработанная для использования с тяжелыми грузовиками холодильная установка Supra CNG, использует из одной точки на транспортном средстве один источник газового топлива, который питает независимые баки, соединенные с двигателем грузовика и холодильной установкой. Такая конфигурация гарантирует, что блок Supra CNG может поддерживать целостность цепи холода, обеспечивая полную автономность системы охлаждения, даже когда грузовик работает на холостом ходу или заглушен, и делает процесс заправки быстрее и эффективнее для оператора.
Устойчивое комплексное решение для грузовых автомобилей на CNG, помогает значительно сократить выбросы при одновременном повышении эксплуатационной эффективности по сравнению с дизельными двигателями нынешнего поколения. Помимо этого новое газовое решение для рефрижераторов, соответствует нормам безопасности EU-ECE R110, которые должны соблюдаться любыми компонентами, контактирующими с природным газом, используемым на борту транспортного средства (легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, LCV и т.д.)
За счет 100%-го газового решения IVECO и Carrier Transicold, удалось снизить выбросы твердых частиц до 95% для двигателя Supra CNG и до 99% для двигателя грузовика Stralis NP. В первом случае это подтверждают результаты сравнения данных двигателя на сжатом природном газе Supra и дизельного двигателя Supra 1250, а во втором случает, данные основаны на сравнении двигателя Stralis NP, работающего на CNG и дизельного двигателя Stralis (Euro VI). Выбросы NOx у Supra CNG сократились до 70% и до 32% для шасси Stralis NP. Так же, выбросы CO2 у Supra CNG понизились до 20% и до 95% для двигателя грузовика Stralis NP. Ко всему этому можно отметить, что Supra СПГ имеет возможность использования биогаза из органических отходов, что в дальнейшем еще больше снижает выбросы CO2.
Поскольку все больше муниципалитетов по всей Европе принимают постановления о шуме, то помимо экологии, снижение шума особенно важно для осуществления утренней или ночной доставки в городах с высокой плотностью населения. В итоге, в дополнение к экологическим достижениям, IVECO Stralis NP – это еще и тихий рефрижератор соответствующий стандарту PIEK, у которого уровень шума грузовика ниже 71 дБ (A), а у установки Supra CNG от Carrier Transicold ниже 60дБ (A). Кроме внешних шумовых воздействий грузовика рефрижератора, существенно понизилась вибрация его кузова и кабины, что впоследствии для водителя создало более благоприятные условия эксплуатации.
Комментарии
Грузовые новости
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
Последние обсуждения