Mack выпустит специальные самосвалы
После завершения работ этим летом, грузовики пройдут 40-недельные строгие тестирования в испытательном центре армии США, в городе Абердин.
Тяжелые самосвалы нового поколения M917A3 спроектированы на базе углового шасси Mack Granite M917.
Новые грузовики HDT M917A3 оснащаются броней, более тяжелыми задними мостами, полным приводом и увеличенной высотой хода подвески. Их практическое отличие от гражданской модели грузовика МАК Гранит 917 заключается в повышенной грузоподъемности, увеличенной проходимостью, а так же оснащением уровнями защиты.
Серийная модель Mack Granite M917 широко используется как самосвал, миксер, тягач, мультилифт, мусоровоз, а так же как спецтехника для расчистки дорог.
Гражданский базовый M917 полной массой от 35 000 до 92 000+ кг и снаряженной 80 000+ кг, к омплектуется 11 и 13 литровыми дизельными двигателями 11 LM P7 (325- 405 л.с., 1200-1560 Hм) и 13 LM P8 (415-505 л.с.,1460-1860 Hм). Автоматическая коробка передач базового «Гранита» новая mDRIVE HD стала легче на более чем 100 кг и и доступна с 12, 13 или 14 скоростными ступенями передач. Новая коробка имеет закаленные шестерни, усиленные синхронизаторы, несколько мест отбора мощности, что обеспечивает ей плавную передачу для низкоскоростных применений, а также улучшенную пусковую нагрузку для тяжелых перевозок, сохраняя при этом надлежащую передачу для экономии топлива на скорости.
Передние мосты оснащены осями собственной разработки Mack UniMax со встроенной втулкой, а ведущие мосты Meritor «S» Cam. Тормозная система Q-Plus. D-образный топливный бак оставляет больше места для установки надстроек. Универсальная каркасная система рамы обеспечивает безупречную производительность, долговечность и надежность, а выбор ее толщины дает выбор клиенту адаптировать технику для разных отраслевых условий применений. Установленные сверху держатели задней оси сводят к минимуму угол наклона трансмиссии, позволяют обеспечить большой дорожный просвет.
На грузовик установлена оцинкованная кабина грузовика на амортизаторах с широко расставленными подушками безопасности и скошенным капотом. Рулевое колесо с плоским дном обеспечивает большим пространством для входа или выхода из кабины. Высококомфортные, износостойкие эксклюзивные сиденья с амортизаторами Mack разработаны совместно с компанией Sears Seating.
Приборная доска имеет 5 дюймовый полноцветный цифровой дисплей Mack Co-Pilot с системой Pre-Trip Assistant, позволяет вести постоянный мониторинг рабочих систем машины, включая внешнее освещение. Клавишное управления настройками - mDRIVE HD Controls имеет интуитивно понятное расположение и 7-дюймовый сенсорный мультимедийный интерфейс с интеллектуальными кнопками на руле и средствами управления, такими как Sirius XM, Weather Band, навигацией для грузовиков TomTom, Apple CarPlay и дополнительной камерой заднего вида.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения