Volkswagen Amarok подготовили для работы за Полярным кругом
От своих стандартных собратьев автомобиль отличается увеличенным клиренсом, огромными вездеходными шинами, наличием портативного генератора и встроенной машиной для приготовления капуччино.
Уникальный пикап, построенный специалистами по бездорожью Arctic Trucks в партнерстве с местным дилером Volkswagen Commercial Vehicles Hekla, предназначен для работы в Исландии в качестве вспомогательного транспортного средства для вывоза клиентов на местные снежные плато и ледники.
Volkswagen Amarok AT35 получил целый ряд доработок. Так, стандартная подвеска пикапа спереди и сзади поднята на 25 мм.
Установлены расширители колесных арок из стеклопластика для размещения внедорожных шин 315/70R17. Также спереди и сзади были добавлены более крупные брызговики.
Внутри «полярный» Amarok дополнен экспедиционным оборудованием. Оно включает огнетушитель, переносной генератор и даже машину для приготовления капуччино. УКВ-радио, инструментальный ящик, домкрат, аптечка с дефибриллятором и рабочий свет также включены в комплектацию компанией Arctic Trucks.
Под капотом «арктического» Amarok установлен стандартный 3,0-литровый дизель V6 мощностью 224 л.с. Amarok AT35 сохраняет возможность преодолевать 45-градусные уклоны, грузоподъемность 1154 кг, систему Hill Descent Assist и самую широкую грузовую платформу в своем классе.
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения