«Бецема» представила новую модель автоцистерны-бензовоза и самосвал
Новости → Новинки
«Бецема» представила новую модель автоцистерны-бензовоза АЦ/АТЗ-16 на шасси КАМАЗ-65207 и самосвал БЦМ-57.6 ФОРМАТ на шасси MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW

Главной особенностью АЦ/АТЗ-16 является использование нового шасси КАМАЗ-65207, специально разработанного специалистами Камского автозавода по ТЗ завода «Бецема». Проект был создан для совместного участия с ТФК КАМАЗ в тендере НК РОСНЕФТЬ и учитывает все необходимые требования.

Шасси КАМАЗ-65207 (6х4) с двигателем (ЕВРО-5) рассчитано на увеличенную грузоподъемность до 14 800 кг, что позволяет использовать его для специальных надстроек различного типа, а большая колесная база позволяет улучшить развесовку по осям.

Автоцистерна вместимостью 16 м.куб. изготовлена из алюминиевого сплава и предназначена для хранения и транспортировки светлых нефтепродуктов в диапазоне температур от -40 до +50°С. Для снижения центра тяжести емкость выполнена в виде сосуда эллиптического сечения.

Новинка оснащена насосной станцией производительностью до 750 л/мин при 1000 об/мин. В ее состав входят вихревой насос СЦЛ-20-24 «ЭНА» (Россия) и аксиально-поршневой гидромотор (Россия). Это позволяет осуществлять загрузку и разгрузку как естественным путем, так и с применением станции. Кроме того, есть возможность задействовать АЦ/АТЗ-16 для перекачки топлива, минуя собственную цистерну.

11_ATZ_16_KAMAZ_65207_10.jpg

Самосвал БЦМ-57.6 ФОРМАТ - продукт нового поколения. Основной задачей, стоявшей при его проектировании, было снижение собственной массы кузова при сохранении прочности конструкции в целом.

Для снижения веса конструкторы отказались от традиционных вертикальных ребер жесткости. Вместо них были применены боковые борта с формованными продольными гибами - их позволяет делать уникальное оборудование завода «Бецема». В результате грузоподъемность 18-кубового самосвала увеличилась на 500 кг! На новинке так же используется производительная гидравлика высокого давления, обеспечивающая быстрый подъем и опускание кузова.

Поскольку самосвал готовился для клиентов Западной Сибири, особое внимание было уделено эффективности обогрева кузова - используется двойной пол, имеющий специальную форму с контрпрогибом.

Базовое шасси MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW оснащается 400-сильным двигателем MAN D2066LF41 (Euro-5) и 16-ступенчатой МКП. С учетом применения в качестве самосвала, устанавливается кабина M шириной 2240 мм без спального отсека. Салон оформлен в стиле Urban Concrete, с преобладанием темно-серых тонов, визуально менее подверженных загрязнению. Комплектация: кондиционер, электро-регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.

31_BZM_57_6_FORMAT_MAN_TGS_40_400_Construction_new.jpg

32_BZM_57_6_FORMAT_MAN_TGS_40_400_Construction_new.jpg

33_BZM_57_6_FORMAT_MAN_TGS_40_400_Construction_new.jpg


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.