Завод АВТОКРАН представил новинку - AIR
Эта новинка стала первым краном со стрелой 31 метр на шасси 6х6, которая полностью соответствуюет стандартам для дорог с ограничением осевой нагрузки в 10 тонн и не требует снятия противовесов и гидроопор. Это удалось реализовать за счет применения облегченной лебедки Zollern со встроенным планетарным редуктором.
Кран имеет гидравлический привод механизмов с возможностью совмещения рабочих операций. Так же, КС-45717-2Р AIR оснащен высокотехнологичной лебедкой с планетарным редуктором, которая отличается очень низкой массой. Стрела крана телескопическая и состоит из четырёх секций, телескопирование которых осуществляется при помощи гидроцилиндров и системы полиспастов. Металлоконструкция стрелы изготовлена из стали S700MC. При необходимости увеличения длины стрелы и пространства под стрелой, возможна дополнительная комплектация гуськом длиной 9,0 м., устанавливаемым при работе параллельно основной стреле или под углом 30 град. Ограничение грузоподъёмности и фиксация параметров работы крана происходит при помощи микропроцессорного ограничителя с цифровой индикацией информации и встроенным регистратором параметров.
В качестве базы было взято шасси УРАЛ-4320 Next стандарта Евро-5
Детальные характеристики техники:
Базовое шасси УРАЛ-4320 Next
Колесная формула 6 х 6
Двигатель ЯМЗ-53623-10
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 201 (273)
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, тм 85
Опорный контур, м 6,0 х 5,4
Длина стрелы, м 9,9 - 30,7
Длина гуська, м 9,0
Наибольшая высота подъёма, м
- с основной стрелой 31,2
- с гуськом 40,3
Вылет, м
- с основной стрелой 1,9 - 27,0
- с гуськом 9,7 - 31,0
Скорость подъёма (опускания) груза при 8-кратной запасовке грузового каната, м/мин 0,2 - 7,4
Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка, м/мин 40,0
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, мин-1 0,3 - 1,9
Скорость передвижения, км/ч 60,0
Габаритные размеры в транспортном положении и масса
Длина, мм 11 970
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 800
Полная масса с гуськом, т 22,5
Распределение нагрузки на дорогу
Через шины передних колёс, т 6,5
Через шины задней тележки, т 16,0
Комментарии
Грузовые новости
- Легкий электрогрузовик Shaanxi Zhiyun S300 вошел в трой...
- Iveco продает Magirus
- «КАМАЗ» поставил очередные автобусы в Набережные Челны
- Конкурент «ГАЗели» от КАМАЗа будет представлен в 2025 г...
- Красноярский край получил 93 новых автобуса
- Новый электрический фургон Newrizon
- День клиента ПАО «КАМАЗ» в Кемерове
- «Политранс» выпустил полуприцепы для работы на Крайнем ...
- На улицы Бердянска Запорожской области вышли 15 новых а...
- Рынок LCV вырос на 66% в феврале
Последние обсуждения