Уникальные ремонтные мастерские от «РУСКОМТРАНС»
Фургон выполнен из пятислойных сэндвич-панелей толщиной 80 мм. Используемый материал сэндвич-панелей - экструдированный пенополистирол.
Техника получила широкое оснащение: гидравлический компрессор производительностью 2000л/мин и гидравлический генератор нормативной мощностью 9,6кВт, производства финской компании Dynaset, а также комплекс маслоперекачивающих насосов GRACO (США). Последний позволяет производить одновременную замену трёх гидравлических жидкостей, замену консистентной смазки и откачку отработанных масел на обслуживаемой карьерной технике. Гарантия на данное оборудование составляет 10 лет.
Также на заднем свесе автомобиля установлена кран-манипуляторная установка Siberia 150 A4 (Италия). Грузоподъемность манипулятора на максимальном вылете стрелы 11,8 м составляет 950 кг.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Пятый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: грузовой спринт ...
-
BYD штурмует Гонконг: электрическое вторжение продолжае...
-
Четвёртый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: борьба в гру...
-
В Москве пройдет первый тест-драйв коммерческой техники
-
Автовышка Bronto на полноприводном шасси Mercedes-Benz ...
-
Третий этап ралли «Шёлковый путь-2025»: камазовец Антон...
-
Полуприцепы Titan попали под отзыв в РФ
-
Новый автобус КАМАЗ-4280 протестируют в Подмосковье
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
Последние обсуждения