SCANIA представляет еще одну возможность использования альтернативного топлива
Воспламенение топлива в биоэтаноловом двигателе, так же как и в обычных силовых агрегатах, происходит от сжатия, поэтому особых модификаций в системе зажигания не потребовалось. А вот система впрыска топлива претерпела значительные изменения, также, для увеличения сжатия были модифицированы цилиндры.
«Независимо от различных факторов, Scania всегда может предложить как минимум одно экономически выгодное устойчивое решение. Наши экологичные двигатели подходят для любых видов коммерческого и грузового транспорта», – отмечает Хенрик Энг, директор по продукции Scania Trucks.
этанол является самым легкодоступным топливом в мире и может производиться на местном уровне во многих странах. Биоэтаноловые двигатели Scania работают на этаноле ED95 и демонстрируют высокую экологичность. При использовании таких силовых агрегатов выбросы CO2 сокращаются на 90%; кроме того значительно уменьшается доля выброса оксидов азота и твердых частиц.
Комментарии
Грузовые новости
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
Последние обсуждения