SCANIA представляет еще одну возможность использования альтернативного топлива
Воспламенение топлива в биоэтаноловом двигателе, так же как и в обычных силовых агрегатах, происходит от сжатия, поэтому особых модификаций в системе зажигания не потребовалось. А вот система впрыска топлива претерпела значительные изменения, также, для увеличения сжатия были модифицированы цилиндры.
«Независимо от различных факторов, Scania всегда может предложить как минимум одно экономически выгодное устойчивое решение. Наши экологичные двигатели подходят для любых видов коммерческого и грузового транспорта», – отмечает Хенрик Энг, директор по продукции Scania Trucks.
этанол является самым легкодоступным топливом в мире и может производиться на местном уровне во многих странах. Биоэтаноловые двигатели Scania работают на этаноле ED95 и демонстрируют высокую экологичность. При использовании таких силовых агрегатов выбросы CO2 сокращаются на 90%; кроме того значительно уменьшается доля выброса оксидов азота и твердых частиц.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения