TATRA обновила модельный ряд грузовиков PHOENIX
Экстерьер новых TATRA PHOENIX сочетает в себе использование матовой и глянцевой поверхности.
Обновленные грузовики TATRA PHOENIX оснащаются двигателями MX-11 и MX-13 экологического стандарта Евро-VIc в паре с 16-ступенчатой МКП. Максимальный крутящий момент увеличен на 50 Н.м и составляет 900 мин-1, а максимальная мощность двигателей MX-11 и MX-13 увеличилась на 7 кВт /10 - 14 кВт/19.
Благодаря возможности установки одного из самых современных автоматических редукторов Traxon в сочетании с дополнительной нисходящей коробкой передач собственной конструкции и того факта, что 95% производства автомобилей TATRA PHOENIX Евро-6 изготовлены без редукции в ступицах колес, новые автомобили также имеют очень важное преимущество – низкий коэффициент TCO. Все это приводит к снижению эксплуатационных расходов.
Кабина новых PHOENIX тщательно переработана и отличается повышенной звукоизоляцией.
Электронная архитектура грузовика использует комбинацию технологий LIN и CAN. Обновленные грузовики доступны в модификации с 10-тонной передней осью, поднимающейся задней осью или управляемой задней осью. Опционально доступны дисковые тормоза и автоматическая КП Traxon.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения