Первый грузовик Tatra 6×6 с электроприводом коробки отбора мощности
Так, недавно голландская компания Wierda Hybrid Technologies (WHT) сделала необычный вариант модели Tatra Phoenix, которую можно было бы квалифицировать как дизель-электрический гибрид, но сделать это можно только с определенными оговорками. Дело в том, что основной ДВС здесь используется только для привода транспортного средства, в то время как электротрансмиссия применяется исключительно дли питания КОМ и привода самосвальной платформы с трехсторонней разгрузкой, а также КМУ HMF A/S1643Z.
Специалисты WHT установили в шасси дополнительный электродвигатель, который питается от собственной батареи. Данная АКБ не имеет никакой связи с ДВС и заряжаемой от внешней розетки. Аккумулятор имеет достаточно высокую емкость, что позволяет ему питать всю надстройку в течение всей рабочей смены. То есть, водитель сможет выключить двигатель и пользоваться краном без шума и пыли.
К достоинствам данного грузовика относится экологическая чистота при выполнении некоторых видов работ, а к недостаткам – довольно высокая снаряженная масса, доходящая до 20 тонн, что снижает грузоподъемность транспортного средства.
Комментарии
Грузовые новости
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
- «Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORY...
- 88 автобусов для Башкортостана
- Премьера комбайна с полугусеничным ходом
- Пассажирская автотехника КАМАЗ на выставке «Мой Петербу...
- Внедорожник Shaanxi
- Электрический минибус Skyworth D10
- Грузовой рынок в июле: спад продаж на 15%
Последние обсуждения