Первый грузовик Tatra 6×6 с электроприводом коробки отбора мощности
Так, недавно голландская компания Wierda Hybrid Technologies (WHT) сделала необычный вариант модели Tatra Phoenix, которую можно было бы квалифицировать как дизель-электрический гибрид, но сделать это можно только с определенными оговорками. Дело в том, что основной ДВС здесь используется только для привода транспортного средства, в то время как электротрансмиссия применяется исключительно дли питания КОМ и привода самосвальной платформы с трехсторонней разгрузкой, а также КМУ HMF A/S1643Z.
Специалисты WHT установили в шасси дополнительный электродвигатель, который питается от собственной батареи. Данная АКБ не имеет никакой связи с ДВС и заряжаемой от внешней розетки. Аккумулятор имеет достаточно высокую емкость, что позволяет ему питать всю надстройку в течение всей рабочей смены. То есть, водитель сможет выключить двигатель и пользоваться краном без шума и пыли.
К достоинствам данного грузовика относится экологическая чистота при выполнении некоторых видов работ, а к недостаткам – довольно высокая снаряженная масса, доходящая до 20 тонн, что снижает грузоподъемность транспортного средства.
Комментарии
Грузовые новости
- Легкий электрогрузовик Shaanxi Zhiyun S300 вошел в трой...
- Iveco продает Magirus
- «КАМАЗ» поставил очередные автобусы в Набережные Челны
- Конкурент «ГАЗели» от КАМАЗа будет представлен в 2025 г...
- Красноярский край получил 93 новых автобуса
- Новый электрический фургон Newrizon
- День клиента ПАО «КАМАЗ» в Кемерове
- «Политранс» выпустил полуприцепы для работы на Крайнем ...
- На улицы Бердянска Запорожской области вышли 15 новых а...
- Рынок LCV вырос на 66% в феврале
Последние обсуждения