Tatra Force тестируют с автоматизированной системой вождения
На испытательном полигоне специалисты компании Tatra в настоящее время тестируют новейший автомобиль Tatra Force третьего поколения, премьера которого состоялась весной этого года. В приводе машины установлен двигатель Cummins L9 мощностью 291 кВт (396 л. с.) и автоматическая коробка передач Allison 4500.
В кабине этого грузовика отсутствует водитель, и транспортное средство двигается под управлением удаленного оператора. Сообщается, что конечная цель этого проекта - подготовить грузовик с автоматизированным управлением уровня (Level 3), которое предусматривает частичное автономное вождение.
На первом этапе проекта отладят работу всех датчиков и активируют системы помощи при повороте и помощи при смене полосы движения. На втором этапе транспортное средство будет оснащено лидаром, определяющим различные препятствия. А на третьем этапе в бортовой контроллер внедрят ПО для автоматизированного управления транспортным средством. При этом электроника грузовика сможет самостоятельно контролировать скорость движения, работу двигателя, коробки передач и тормозной системы, а также управлять системой помощи водителю (ADAS), адаптивным круиз-контролем, системами экстренного торможения и смены полосы движения.
В руководстве Tatra Trucks считают, что такие автоматизированные транспортные средства могут найти применение в подразделениях МЧС, в опасных районах горнорудной промышленности, а также у военных.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения