Производство новых грузовиков DAF CF и XF начнется летом 2017 года
Новости → Новинки
DAF анонсирует грузовые автомобили серии CF и XF нового поколения. Обновленные модели получили усовершенствованные двигатели PACCAR MX-11 и MX-13, новые силовые агрегаты, эффективные автоматические 12-ступенчатые и 16-ступенчатые (опционально) коробки передач TraXon и улучшенную аэродинамику, что в совокупности привело к снижению расхода топлива до 7%.

Кроме того, модели CF и XF нового поколения отличаются сниженной на 100 кг собственной массой и увеличенной грузоподъемностью, высокоэффективными задними осями с более низкими передаточными числами, а также обновленным интерьером и экстерьером.

"Основываясь на безупречной репутации в области эффективности использования топлива, надежности и комфорта водителя, которую завоевала по всей Европе и за ее пределами наша текущая линейка грузовиков стандарта Euro 6, специалисты DAF разработали грузовые автомобили CF и XF нового поколения, которые объединили в себе лучшие решения как для собственников, так и для их водителей, — отмечает Престон Фейт, президент DAF Trucks. — Благодаря поддержке лучших в отрасли сервисных служб и сети высокопрофессиональных дилеров новые грузовики CF и XF, которые будут запущены в производство летом 2017 года, станут ценным приобретением для каждого владельца и настоящей мечтой любого водителя".

Интервалы технического обслуживания увеличены с 150 000 до 200 000 км, что позволит эффективно использовать транспортные средства и обеспечить самую низкую общую стоимость владения.

Самое эффективное в своем классе использование топлива, помимо прочего, достигается за счет полностью интегрированного и инновационного силового агрегата, что обеспечивает оптимальное взаимодействие двигателя, системы дополнительной обработки отработавших газов, трансмиссии и задних осей.

При разработке новых силовых агрегатов упор делался на снижение оборотов. Для работы двигателя на меньших оборотах максимальный крутящий момент двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 значительно увеличен и доступен уже при 900 об/мин. Флагманской моделью становится двигатель PACCAR MX-13 мощностью 390 кВт/530 л.с., обеспечивающий 2600 Нм при 1000 об/мин.

Благодаря дальнейшему усовершенствованию задних осей можно использовать передаточное число со значением всего 2,05:1 при движении с постоянной средней скоростью 85 км/ч на уже 1000–1040 об/мин (в зависимости от технических характеристик силового агрегата). Дифференциалы задней оси нового поколения отличаются совершенно новой конструкцией ведущей и ведомой шестерен, что гарантирует максимальную долговечность и эффективность, а также чрезвычайно низкий уровень шума. Немалую роль в достижении этих показателей играет новый способ производства с передовой техникой шлифования.

Комфорт от вождения достигается также благодаря использованию вспомогательных систем. Так, динамический круиз-контроль может быть адаптирован под разные условия движения. Благодаря интеграции круиз-контроля с функцией прогнозирования (PCC) и EcoRoll теперь при движении вверх по склону PCC может активировать EcoRoll на более раннем этапе, если по расчетам обеих систем массы и скорости автомобиля достаточно для его движения на вершину холма по инерции (нейтральная передача) с потерей скорости в пределах ограниченного диапазона.

Также модернизации подвергся и тормоз PACCAR Engine Brake. Максимальное тормозное усилие двигателя PACCAR MX-11 выросло с 320 до 340 кВт. Еще больше впечатляет увеличение на 20% тормозного усилия в диапазоне 1000 - 1500 об/мин. Максимальное тормозное усилие двигателя MX-13 составляет не менее 360 кВт; кроме того, в важном диапазоне 1200 - 1500 об/мин тормозное усилие увеличено на 30%. Поскольку мощное тормозное усилие доступно уже при низких оборотах, переключать передачи можно реже, а превосходная эффективность PACCAR Engine Brake обеспечивает дополнительный комфорт для водителя.

Для новых CF и XF компания DAF модернизировала компактную систему дополнительной обработки отработавших газов (EAS), что гарантирует больше пространства на шасси, например, для топливных баков большей емкости, компрессоров, ящиков для инструментов или опор крана. Это стало возможно за счет снижения общего объема блока EAS на 40%, а также его массы на 50 кг.

Конструкторы детально поработали и над интерьером грузовика: новая отделка кабины, новая система управления климатом, еще более удобный доступ в кабину, а XF Super Space Cab остается самой вместительной кабиной на рынке с общим объемом более 12,6 м3. А в топовой линейке Exclusive предлагаются кожаные сиденья, приборная и дверные панели (XF) темно-коричневого "коньячного" оттенка, стильные и яркие вентиляционные отверстия, кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию CF и XF класса "люкс".

Что касается экстерьера, то добавилось несколько акцентов: табличка с логотипом вмонтирована в последнюю ступеньку, обновленный логотип DAF с хромированными буквами, стильные вставки на бампере и солнцезащитном козырьке, а также декоративные панели на решетке радиатора с сеткой на моделях XF.

Производство обновленных моделей CF и XF начнется летом 2017 года. Заказчикам будут доступны следующие конфигурации: тягач и шасси 4x2, тягач 6x2 FTG с неведущей дополнительной осью и новой легкой подвеской (- 29 кг) и FTP с неведущими дополнительными осями с колесными дисками 18 дюймов, а также шасси 6x2 с поддерживающей осью с одинарными колесами (FAR). Также планируется, что осенью линейка ультрасовременных грузовых автомобилей будет расширена.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.