Тюнинг-самосвал Scania P400 «Черный Коготь»: сделано для Сибири
Новости → Новинки
В модельном ряду Scania появился полноприводный тюнинг-самосвал «Черный Коготь». Над тюнингом самосвала работал легендарный Свен-Эрик «Свемпа» Бергендаль, ранее его тюнинг-ателье работало только с седельными тягачами Scania.

Работа над уникальным самосвалом «Черный коготь» свелась не только к преображению экстерьера. Также был изменен интерьер кабины: сиденья, рулевое колесо и дверные панели получили стилизованную обивку,

В качестве силового агрегата «Черный Коготь» использует экономичный 13-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Scania DC13 стандарта Евро 5 и мощностью 400 л.с. с высоким крутящим моментом. Коробка переключения передач 12+2 ступенчатая с делителем оснащена cистемой автоматического переключения передач Scania Opticruise и гидравлическим замедлителем-ретардером Scania, который предназначен для снижения скорости автомобиля без задействования основной тормозной системы. Это увеличивает безопасность работы и снижает эксплуатационные расходы.

Полноприводное шасси имеет параболические рессоры спереди и сзади, разрешённая нагрузка на переднюю ось составляет 9 тонн, на заднюю тележку 26,5 тонн.

Данный самосвал был разработана для эксплуатации в экстремальных условиях исключительно в Сибирском регионе, на территории вечной мерзлоты. В данном регионе, когда верхний слой грунта ненадолго оттаивает, почва превращается в вязкую смесь грязи, песка и глины. И это существенно усложняет движение техники. Поэтому, для увеличения проходимости и маневренности именно в таких жёстких условиях бездорожья применяется односкатная ошиновка с ширoкопрофильными шинами размерности 16.00R20, что выгодно отличает данный самосвал от «традиционных».

Региональный директор направления «карьерная техника» Scania CV AB Николай Коновалов отмечает: «Обладая оптимальным сочетанием высокой проходимости и грузоподъёмности, самосвал Scania P 400 6х6 повышенной проходимости является разумной альтернативой шарнирно-сочленённым самосвалам лёгкого и среднего классов, имеющим значительно более высокую стоимость».

Самосвальный кузов с задней разгрузкой производства фирмы Istrail изготовлен из высокопрочной шведской стали Hardox 450. Кузов имеет геометрический объем 16 кубических метров, а для транспортировки материалов с большим удельным весом, есть возможность легко уменьшить его на 2 кубических метра, благодаря продуманной конструкции расширителей на болтах. Надёжная гидравлика Nummi высокой производительности обеспечивает быстрый подъём кузова и разгрузку самосвала.

Кроме того, самосвал Scania P 400 6х6 серии «Черный Коготь» адаптирован к работе в условиях низких температур с помощью дополнительной теплоизоляции кабины, автономных дизельных подогревателей двигателя и кабины, электроподогрева двигателя, топливного фильтра, зеркал заднего вида и сиденья водителя. В конструкции также предусмотрен аккумулятор большой ёмкости 225 Ач, шланги из морозостойкой резины, обогрев кузова выхлопными газами и виброоборудование с гидроприводом для предотвращения примерзания материала.




Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.