Тюнинг-самосвал Scania P400 «Черный Коготь»: сделано для Сибири
Работа над уникальным самосвалом «Черный коготь» свелась не только к преображению экстерьера. Также был изменен интерьер кабины: сиденья, рулевое колесо и дверные панели получили стилизованную обивку,
В качестве силового агрегата «Черный Коготь» использует экономичный 13-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Scania DC13 стандарта Евро 5 и мощностью 400 л.с. с высоким крутящим моментом. Коробка переключения передач 12+2 ступенчатая с делителем оснащена cистемой автоматического переключения передач Scania Opticruise и гидравлическим замедлителем-ретардером Scania, который предназначен для снижения скорости автомобиля без задействования основной тормозной системы. Это увеличивает безопасность работы и снижает эксплуатационные расходы.
Полноприводное шасси имеет параболические рессоры спереди и сзади, разрешённая нагрузка на переднюю ось составляет 9 тонн, на заднюю тележку 26,5 тонн.
Данный самосвал был разработана для эксплуатации в экстремальных условиях исключительно в Сибирском регионе, на территории вечной мерзлоты. В данном регионе, когда верхний слой грунта ненадолго оттаивает, почва превращается в вязкую смесь грязи, песка и глины. И это существенно усложняет движение техники. Поэтому, для увеличения проходимости и маневренности именно в таких жёстких условиях бездорожья применяется односкатная ошиновка с ширoкопрофильными шинами размерности 16.00R20, что выгодно отличает данный самосвал от «традиционных».
Региональный директор направления «карьерная техника» Scania CV AB Николай Коновалов отмечает: «Обладая оптимальным сочетанием высокой проходимости и грузоподъёмности, самосвал Scania P 400 6х6 повышенной проходимости является разумной альтернативой шарнирно-сочленённым самосвалам лёгкого и среднего классов, имеющим значительно более высокую стоимость».
Самосвальный кузов с задней разгрузкой производства фирмы Istrail изготовлен из высокопрочной шведской стали Hardox 450. Кузов имеет геометрический объем 16 кубических метров, а для транспортировки материалов с большим удельным весом, есть возможность легко уменьшить его на 2 кубических метра, благодаря продуманной конструкции расширителей на болтах. Надёжная гидравлика Nummi высокой производительности обеспечивает быстрый подъём кузова и разгрузку самосвала.
Кроме того, самосвал Scania P 400 6х6 серии «Черный Коготь» адаптирован к работе в условиях низких температур с помощью дополнительной теплоизоляции кабины, автономных дизельных подогревателей двигателя и кабины, электроподогрева двигателя, топливного фильтра, зеркал заднего вида и сиденья водителя. В конструкции также предусмотрен аккумулятор большой ёмкости 225 Ач, шланги из морозостойкой резины, обогрев кузова выхлопными газами и виброоборудование с гидроприводом для предотвращения примерзания материала.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения