Полноприводный MAN: специально для горнорудной промышленности
Он получил 21-кубовый упрочненный кузов Meiller с гидроподъемом заднего борта и системой подогрева, рассчитанный на перевозку горной породы, шлака или угля. Упрочненными также сделаны рама и полностью рессорная подвеска, усилена тормозная система, использованы барабанные тормозные механизмы. Кабина – с термоизоляцией Nordic и независимым отопителем Ebershpaecher.
Оборудованный системой common rail и регулируемым декомпрессионным тормозом дизель D2676LF07 (Евро-5) на «максимуме» развивает 480 л.с. и 2300 Нм. Он снабжен дополнительным обогреваемым топливным фильтром с водоотделителем, электрофакельным устройством облегчения холодного пуска и защищающей двигатель функцией холостого хода при очень низких температурах. В состав силового агрегата входит роботизированная коробка передач ZF 12 AS 2330 OD MAN TipMatic. Передние оси рассчитаны на нагрузку в 9 тонн, задние – на 16 тонн каждая. Все – с механизмами блокировки межколесных дифференциалов. В компании рассчитывают, что MAN TGS 41.480 8х8 ВВ-WW за счет унификации с дорожными автомобилями сможет потеснить близкие по объему перевозимого груза негабаритные карьерные самосвалы классической конструкции.
Комментарии
Грузовые новости
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
- МАЗ показал новый 25-тонный автокран
- «КАМАЗ» выпустил 2 500 000-й грузовик
Последние обсуждения