Полноприводный MAN: специально для горнорудной промышленности
Он получил 21-кубовый упрочненный кузов Meiller с гидроподъемом заднего борта и системой подогрева, рассчитанный на перевозку горной породы, шлака или угля. Упрочненными также сделаны рама и полностью рессорная подвеска, усилена тормозная система, использованы барабанные тормозные механизмы. Кабина – с термоизоляцией Nordic и независимым отопителем Ebershpaecher.
Оборудованный системой common rail и регулируемым декомпрессионным тормозом дизель D2676LF07 (Евро-5) на «максимуме» развивает 480 л.с. и 2300 Нм. Он снабжен дополнительным обогреваемым топливным фильтром с водоотделителем, электрофакельным устройством облегчения холодного пуска и защищающей двигатель функцией холостого хода при очень низких температурах. В состав силового агрегата входит роботизированная коробка передач ZF 12 AS 2330 OD MAN TipMatic. Передние оси рассчитаны на нагрузку в 9 тонн, задние – на 16 тонн каждая. Все – с механизмами блокировки межколесных дифференциалов. В компании рассчитывают, что MAN TGS 41.480 8х8 ВВ-WW за счет унификации с дорожными автомобилями сможет потеснить близкие по объему перевозимого груза негабаритные карьерные самосвалы классической конструкции.
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения