Русские деньги помогут англичанам
Венчурная компания Charge R&D Ltd приступила в Великобритании к программе испытаний новой платформы электрических грузовиков и автобусов. Инженеры Charge R&D Ltd сегодня сосредоточились на создании принципиально новых электрических силовых приводов, предназначенных для коммерческого автотранспорта.
Речь идет о новой платформе электромобилей с полной массой от 2,5 до 26 тонн, для которых создаются оригинальные электротрансмиссии и транспортные решения. Кроме этого британские специалисты фокусируются над двумя базовыми аспектами: стоимость и масштабируемость. Как ожидается, концепт Charge выйдет на рынок по цене, сопоставимой с ценой обычного автомобиля с ДВС (за исключением стоимости батарей).
Разработчик уже получил значительную материальную поддержку от инвестиционной корпорации Kinetik, принадлежащей Свердлову Денису (в 2007-2012 гг. генеральный директор Yota Group, а в 2012-2013 гг. заместитель министра связи и массовых коммуникаций России). Финансовый потенциал Kinetik сегодня составляет $ 500 млн.
Сейчас в Charge работают 40 инженеров под руководством Глена Саинта, бывшего технического директора компании Optare Group. Первый прототип электрогрузовика Charge в настоящее время приступил к стадии трековых тестов на Формуле E. Саинт подтвердил, что ряд автопроизводителей и инвесторов из Европы и Азии уже выразили заинтересованность в новой технологии Charge.
Комментарии
Грузовые новости
- ГК «СТТ» передала Брянску автобусы Вектор NEXT и Газель...
- Sinotruk готовится к Ганноверскому автосалону IAA-2024
- Созвездие Агросалона-2024
- БЕЛАЗ показал новый самосвал малой грузоподъемности
- Тягачи КАМАЗ для ставропольского грузоперевозчика
- Валдай 45 от ГК «СТТ» обеспечит дальние грузоперевозки ...
- «Соллерс» начал производить автобусы во Владивостоке
- В Самаре на городские маршруты вышли 69 новых автобусов...
- Автотехника КАМАЗ – в тестовую эксплуатацию
- Представлен новый Foton Auman Galaxy 9
Последние обсуждения