Русские деньги помогут англичанам
Венчурная компания Charge R&D Ltd приступила в Великобритании к программе испытаний новой платформы электрических грузовиков и автобусов. Инженеры Charge R&D Ltd сегодня сосредоточились на создании принципиально новых электрических силовых приводов, предназначенных для коммерческого автотранспорта.
Речь идет о новой платформе электромобилей с полной массой от 2,5 до 26 тонн, для которых создаются оригинальные электротрансмиссии и транспортные решения. Кроме этого британские специалисты фокусируются над двумя базовыми аспектами: стоимость и масштабируемость. Как ожидается, концепт Charge выйдет на рынок по цене, сопоставимой с ценой обычного автомобиля с ДВС (за исключением стоимости батарей).
Разработчик уже получил значительную материальную поддержку от инвестиционной корпорации Kinetik, принадлежащей Свердлову Денису (в 2007-2012 гг. генеральный директор Yota Group, а в 2012-2013 гг. заместитель министра связи и массовых коммуникаций России). Финансовый потенциал Kinetik сегодня составляет $ 500 млн.
Сейчас в Charge работают 40 инженеров под руководством Глена Саинта, бывшего технического директора компании Optare Group. Первый прототип электрогрузовика Charge в настоящее время приступил к стадии трековых тестов на Формуле E. Саинт подтвердил, что ряд автопроизводителей и инвесторов из Европы и Азии уже выразили заинтересованность в новой технологии Charge.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
Последние обсуждения