Дизель ЯМЗ для бульдозера Komatsu
Как сказано на сайте «Ярославских моторов», к переоборудованию был предоставлен бульдозер Komatsu со сравнительно небольшим моторным отсеком, при этом заказчик данного проекта отказался от предложенного инженерами оптимального варианта по замене штатного дизеля на дизель Тутаевского моторного завода, настояв на установке ЯМЗ-240НМ2 (500-сильный вариант для карьерников БЕЛАЗ). Поэтому в компоновку ярославского дизеля пришлось вносить существенные изменения. Модернизации подверглись воздушная система, турбонаддув и система смазки. Спроектирована иная система крепежа, выполнено множество небольших доработок. Кроме того, на двигатель ЯМЗ-240НМ2, изначально не имеющий крыльчатки вентилятора охлаждения (у БЕЛАЗа собственная система), спроектирован и изготовлен оригинальный привод.
В связи с тем, что в России скопилось большое количество импортной техники, в целях упрощения ее эксплуатации компания работает над расширением линейки моделей, подлежащих переоснащению отечественными дизелями ЯМЗ и ТМЗ.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения