Дизель ЯМЗ для бульдозера Komatsu
Как сказано на сайте «Ярославских моторов», к переоборудованию был предоставлен бульдозер Komatsu со сравнительно небольшим моторным отсеком, при этом заказчик данного проекта отказался от предложенного инженерами оптимального варианта по замене штатного дизеля на дизель Тутаевского моторного завода, настояв на установке ЯМЗ-240НМ2 (500-сильный вариант для карьерников БЕЛАЗ). Поэтому в компоновку ярославского дизеля пришлось вносить существенные изменения. Модернизации подверглись воздушная система, турбонаддув и система смазки. Спроектирована иная система крепежа, выполнено множество небольших доработок. Кроме того, на двигатель ЯМЗ-240НМ2, изначально не имеющий крыльчатки вентилятора охлаждения (у БЕЛАЗа собственная система), спроектирован и изготовлен оригинальный привод.
В связи с тем, что в России скопилось большое количество импортной техники, в целях упрощения ее эксплуатации компания работает над расширением линейки моделей, подлежащих переоснащению отечественными дизелями ЯМЗ и ТМЗ.
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения