Дизель ЯМЗ для бульдозера Komatsu
Как сказано на сайте «Ярославских моторов», к переоборудованию был предоставлен бульдозер Komatsu со сравнительно небольшим моторным отсеком, при этом заказчик данного проекта отказался от предложенного инженерами оптимального варианта по замене штатного дизеля на дизель Тутаевского моторного завода, настояв на установке ЯМЗ-240НМ2 (500-сильный вариант для карьерников БЕЛАЗ). Поэтому в компоновку ярославского дизеля пришлось вносить существенные изменения. Модернизации подверглись воздушная система, турбонаддув и система смазки. Спроектирована иная система крепежа, выполнено множество небольших доработок. Кроме того, на двигатель ЯМЗ-240НМ2, изначально не имеющий крыльчатки вентилятора охлаждения (у БЕЛАЗа собственная система), спроектирован и изготовлен оригинальный привод.
В связи с тем, что в России скопилось большое количество импортной техники, в целях упрощения ее эксплуатации компания работает над расширением линейки моделей, подлежащих переоснащению отечественными дизелями ЯМЗ и ТМЗ.
Комментарии
Грузовые новости
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
- SANY усовершенствовала дальнобойный электрический тягач
- «КАМАЗ» на выставке «Электротранспорт»
- Китайские газовые грузовики для Евросоюза
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
Последние обсуждения