Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал
Экспериментальный грузовик имеет рабочее название Astator. На сегодняшний день он уже может справляться не только с погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов, но и объезжать препятствия на дороге. Как пояснил сотрудник компании Scania Ларс Юрт, горные разработки идеально подходят для проверки в полевых условиях техники с автономным управлением. Это связано с тем, что грузовикам приходится перемещаться по изолированному участку, что обеспечивает достаточный контроль всего оборудования и персонала, задействованных на данном участке.
Юрт заметил, что в горнодобывающем деле для транспортировки материалов более рентабельно использовать грузовики, нежели громоздкую строительную технику. Применение малогабаритных грузовиков позволяет значительно сократить расходы на инфраструктуру, так как не требуется воздвигать особо укрепленные под тяжелую технику дороги, а также поможет снизить общую стоимость транспортировки одной тонны груза. В компании уверены, что применение в данной сфере беспилотной техники приведет к еще большему снижению затрат.
Юрт обратил внимание на то, что уже сейчас можно говорить об огромном потенциале и прорыве в области автономной техники. Наряду с беспилотными карьерными самосвалами в ближайшем будущем должны появиться автоматизированные контейнеровозы в портах и автономные грузовики, которые будут перевозить грузы между крупными транспортными узлами.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения