MAN отметил 60-летие завода в Мюнхене
Новости → Индустрия
25 июля 2015 года MAN отметил 60-летие открытия своего завода в Мюнхене. В честь этого события состоялся грандиозный корпоративный праздник – день открытых дверей для сотрудников MAN и членов их семей. В мероприятии приняло участие около 30 000 гостей.

        25 июля 2015 года MAN отметил 60-летие открытия своего завода в Мюнхене. В честь этого события состоялся грандиозный корпоративный праздник – день открытых дверей для сотрудников MAN и членов их семей. В мероприятии приняло участие около 30 000 гостей. 

        Любителей старинной техники и фанатов ретромобилей ждал сюрприз – во время празднования юбилея прошел парад исторических автомобилей. Звук винтажных двигателей наполнил окрестности завода MAN на Дахауэр штрассе. В 8 часов утра субботы от завода стартовала парадная колонна из десяти ретромобилей, которая за час проделала путь до самого центра Мюнхена.

        Эти старинные автомобили – живое свидетельство экономического чуда Германии на заре эпохи дальнемагистральных перевозок. Старейший грузовик, самосвал MAN 620 L1, относится к 1957 году и может похвастаться впечатляющим для своего времени 8,3-литровым двигателем мощностью 120 л.с. Также в параде принял участие и 115-сильный MAN 415 F 1968 года, известный как «Pausbacke» («Бутуз»), погрузивший зрителей в ностальгическую атмосферу магистральных грузоперевозок прошлого. Ещё один впечатляющий экземпляр –полуприцеп-цементовоз из 60-х годов ХХ века, сцепленный с тягачом MAN 750 мощностью 145 лошадиных сил. И, наконец, бескапотный MAN 19.361 с 12-литровым двигателем мощностью 360 л.с. продемонстрировал стандарты экономии топлива 1985 года. 

        MAN производит грузовые автомобили и автобусы уже 100 лет, однако в течение первых десятилетий автомобили выпускались только в Нюрнберге. В первой половине 1950-х годов объёмы производства и продаж грузовых автомобилей из Нюрнберга неуклонно росли, пока завод не достиг предела возможностей. Руководство компании начало искать альтернативную производственную площадку и, в конечном итоге, остановило свой выбор на месте бывшего завода авиационных двигателей BMW в Аллахе (Allach), Мюнхен. Планируя открыть новый завод в Мюнхене, руководство MAN, в том числе Отто Мейер (Otto Meyer), видело фантастические перспективы для расширения производства коммерческих автомобилей компании и широкие возможности для развития в этой области. 



        В течение нескольких месяцев производственные мощности для выпуска грузовых автомобилей, автобусов и тракторов были перенесены из Нюрнберга в Мюнхен. Первый трактор MAN B18A сошёл с конвейера нового завода в Мюнхене 6 сентября 1955 года, а уже 15 ноября 1955 года за ним последовал первый грузовик 515L. Всего год спустя, конвейер нового производства покинули уже 3000 машин. 

        В течение прошедших шестидесяти лет, завод, площадь которого сегодня превышает 1 миллион квадратных метров, служил штаб-квартирой MAN Truck & Bus. На заводе работает около 8 500 сотрудников, которые разрабатывают и производят тяжёлые грузовики, а также мосты и кабины для других производственных подразделений MAN. С 1955 года по настоящее время завод в Мюнхене выпустил более миллиона грузовых автомобилей, 2,3 млн. мостов и 1,5 млн. кабин.

Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.