Первая партия из 20 электромобилей DeepWay доставлена клиентам
DeepWay относится к перспективному разряду интеллектуальных тяжелых грузовиков, в которых сочетается автономное вождение и электропривод.
Не так давно были проведены тесты магистрального тягача на автотрассе между Пекином и Шанхаем. Полная масса испытуемого автопоезда составляла 49 тонн, а длина маршрута достигала 1100 км. Результаты показали, что DeepWay потреблял 136,4 кВтч электроэнергии на 100 км пути. Этот уровень энергопотребления примерно на 10% меньше, чем у существующих конкурентов.
Низкому энергопотреблению способствует обтекаемая форма тяжелого электромобиля, у которого коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,35. Электрогрузовик оборудован аккумулятором с суммарной емкостью 450 кВтч, которого должно хватать на 300 км пути. И при наличии мощной зарядной станции, этот АКБ будет заряжаться около часа.
Многие автоперевозчики отмечают преимущества DeepWay в относительно низких затратах на эксплуатацию и меньшей интенсивности работы водителей, благодаря установленной системе автопилота. Все это неплохо, но для компании DeepWay очень важно наладить сбыт своих грузовиков и массовое производство. Возможно, реализации первой партии поможет ей закрепиться на огромном китайском рынке и запустить свое производство в полном масштабе.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения