Первая партия из 20 электромобилей DeepWay доставлена клиентам
DeepWay относится к перспективному разряду интеллектуальных тяжелых грузовиков, в которых сочетается автономное вождение и электропривод.
Не так давно были проведены тесты магистрального тягача на автотрассе между Пекином и Шанхаем. Полная масса испытуемого автопоезда составляла 49 тонн, а длина маршрута достигала 1100 км. Результаты показали, что DeepWay потреблял 136,4 кВтч электроэнергии на 100 км пути. Этот уровень энергопотребления примерно на 10% меньше, чем у существующих конкурентов.
Низкому энергопотреблению способствует обтекаемая форма тяжелого электромобиля, у которого коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,35. Электрогрузовик оборудован аккумулятором с суммарной емкостью 450 кВтч, которого должно хватать на 300 км пути. И при наличии мощной зарядной станции, этот АКБ будет заряжаться около часа.
Многие автоперевозчики отмечают преимущества DeepWay в относительно низких затратах на эксплуатацию и меньшей интенсивности работы водителей, благодаря установленной системе автопилота. Все это неплохо, но для компании DeepWay очень важно наладить сбыт своих грузовиков и массовое производство. Возможно, реализации первой партии поможет ей закрепиться на огромном китайском рынке и запустить свое производство в полном масштабе.
Комментарии
Грузовые новости
- Школы Воронежа получили 21 автобус «Газель NEXT»
- КАМАЗ Компас 5 на выставке Translogistica Ural
- Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске
- Пилотный вариант грузовика FAW J6V с мощным газовым мот...
- В Подмосковье заработал дилерский центр Forland
- Ковровский электромеханический завод осуществил поставк...
- Водородный тягач Shaanxi
- ГК «СТТ» и «Смартэко» представили грузовик-эвакуатор на...
- Российский производитель вошел в топ-20 рейтинга Global...
- КАМАЗ рассекретил прототип грузовика на водороде
Последние обсуждения