Первая партия из 20 электромобилей DeepWay доставлена клиентам
DeepWay относится к перспективному разряду интеллектуальных тяжелых грузовиков, в которых сочетается автономное вождение и электропривод.
Не так давно были проведены тесты магистрального тягача на автотрассе между Пекином и Шанхаем. Полная масса испытуемого автопоезда составляла 49 тонн, а длина маршрута достигала 1100 км. Результаты показали, что DeepWay потреблял 136,4 кВтч электроэнергии на 100 км пути. Этот уровень энергопотребления примерно на 10% меньше, чем у существующих конкурентов.
Низкому энергопотреблению способствует обтекаемая форма тяжелого электромобиля, у которого коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,35. Электрогрузовик оборудован аккумулятором с суммарной емкостью 450 кВтч, которого должно хватать на 300 км пути. И при наличии мощной зарядной станции, этот АКБ будет заряжаться около часа.
Многие автоперевозчики отмечают преимущества DeepWay в относительно низких затратах на эксплуатацию и меньшей интенсивности работы водителей, благодаря установленной системе автопилота. Все это неплохо, но для компании DeepWay очень важно наладить сбыт своих грузовиков и массовое производство. Возможно, реализации первой партии поможет ей закрепиться на огромном китайском рынке и запустить свое производство в полном масштабе.
Комментарии
Грузовые новости
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
Последние обсуждения