Тонар выпустил партию полуприцепов для строителей скоростной автодороги М-12
Самосвальные полуприцепы Тонар SH3-33 адаптированы для работы с асфальтоукладчиком. Объем кузова составляет 33 куб. м. Техника оборудована механизмом ручной намотки тента с земли. Осевой агрегат собственного производства завода. Модель также характеризуют усиленная подвеска и ступичный узел с блок-подшипником.
Самосвальный полуприцеп Тонар SH3-33:
- объем кузова 33 куб.м;
- механизм ручной намотки тента с земли;
- кузов из высокопрочной и износостойкой стали;
- осевой агрегат собственного производства;
- усиленная подвеска;
- ступичный узел с блок-подшипником.
Строительство скоростной автомобильной дороги М-12 стало одним из самых масштабных инфраструктурных проектов России. В ближайшем будущем трасса обеспечит скоростное автосообщение между 5-ю регионами, позволит разгрузить ФАД М-7 "Волга" и вдвое сократит путь от Москвы до Казани. По данным госкомпании "Автодор", на стройке М-12 от Москвы до Казани работают 10 тыс. человек и 3,6 тыс. единиц техники.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения