Grunwald оборудует самосвалы для горных разработок в Африке
Для работы с высокоабразивными материалами основание кузова было усилено. Сам кузов выполнен из износостойкой и ударопрочной стали Hardox450. Качество стали подтвержают специальные шильдики на бортах кузова.
Съемный защитный козырек покрывает пространство кабины и призван защитить крышу от обвалов горной породы.
Вместимость новых надстроек Gr.M25-SB-SI составляет 25м³. По заявлениям компании, внутренняя ширина кузова является самой большой в классе.
По заявлением пресс-службы компании, в надстройке используется гидравлическое оборудование от ведущих европейских производителей.
Представители компании также утверждают, что конструкция надстройка Gr.M25-SB-SI позволила добиться максимально низкого центра тяжести.
Надстройки Gr.M25-SB-SI уже смонтированы на пилотной партии грузовых шасси и ожидают отправки на горнопромышленные разработки Африканского континента.
Комментарии
Грузовые новости
- Легкий электрогрузовик Shaanxi Zhiyun S300 вошел в трой...
- Iveco продает Magirus
- «КАМАЗ» поставил очередные автобусы в Набережные Челны
- Конкурент «ГАЗели» от КАМАЗа будет представлен в 2025 г...
- Красноярский край получил 93 новых автобуса
- Новый электрический фургон Newrizon
- День клиента ПАО «КАМАЗ» в Кемерове
- «Политранс» выпустил полуприцепы для работы на Крайнем ...
- На улицы Бердянска Запорожской области вышли 15 новых а...
- Рынок LCV вырос на 66% в феврале
Последние обсуждения