Grunwald оборудует самосвалы для горных разработок в Африке
Для работы с высокоабразивными материалами основание кузова было усилено. Сам кузов выполнен из износостойкой и ударопрочной стали Hardox450. Качество стали подтвержают специальные шильдики на бортах кузова.
Съемный защитный козырек покрывает пространство кабины и призван защитить крышу от обвалов горной породы.
Вместимость новых надстроек Gr.M25-SB-SI составляет 25м³. По заявлениям компании, внутренняя ширина кузова является самой большой в классе.
По заявлением пресс-службы компании, в надстройке используется гидравлическое оборудование от ведущих европейских производителей.
Представители компании также утверждают, что конструкция надстройка Gr.M25-SB-SI позволила добиться максимально низкого центра тяжести.
Надстройки Gr.M25-SB-SI уже смонтированы на пилотной партии грузовых шасси и ожидают отправки на горнопромышленные разработки Африканского континента.
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения