Grunwald оборудует самосвалы для горных разработок в Африке
Для работы с высокоабразивными материалами основание кузова было усилено. Сам кузов выполнен из износостойкой и ударопрочной стали Hardox450. Качество стали подтвержают специальные шильдики на бортах кузова.
Съемный защитный козырек покрывает пространство кабины и призван защитить крышу от обвалов горной породы.
Вместимость новых надстроек Gr.M25-SB-SI составляет 25м³. По заявлениям компании, внутренняя ширина кузова является самой большой в классе.
По заявлением пресс-службы компании, в надстройке используется гидравлическое оборудование от ведущих европейских производителей.
Представители компании также утверждают, что конструкция надстройка Gr.M25-SB-SI позволила добиться максимально низкого центра тяжести.
Надстройки Gr.M25-SB-SI уже смонтированы на пилотной партии грузовых шасси и ожидают отправки на горнопромышленные разработки Африканского континента.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения