Для завоевания новых сегментов и рынков Mercedes-Benz будет выпускать eSprinter на трех заводах
Новости → Индустрия
В ноябре прошлого года Mercedes-Benz анонсировал электрический Sprinter нового поколения на новой универсальной платформе Electric Versatility Platform. На днях производитель сообщил о своих планах выпускать фургон eSprinter следующего поколения на своих трех ключевых производственных мощностях в Северном Чарльстоне (Южная Каролина, США), Дюссельдорфе и Людвигсфельде в Германии, что позволит быстро выйти на новые клиентские сегменты и рынки, а также укрепить лидерство в сегменте электрических фургонов.

Mercedes-Benz инвестирует в eSprinter следующего поколения около 350 миллионов евро, поэтому в настоящее время готовятся необходимые меры по переоборудованию заводов и переподготовке персонала.

«Будущее мобильности находится за электричеством в транспортном секторе, особенно в сегменте доставки последней мили. Наша доля аккумуляторных электромобилей постоянно растет. В соответствии с этим мы последовательно согласовывали нашу стратегию и подчеркиваем, наше лидерство в области электромобильности в секторе фургонов, руководствуясь нашим стратегическим принципом «Лидерство в области электрических приводов», - говорит Маркус Брайтшвердт, глава Mercedes-Benz Vans. «С нашей недавно разработанной платформой Electric Versatility Platform мы значительно расширяем наше предложение в коммерческой серии. Выпуская новое поколение eSprinter в США и Германии, мы обеспечиваем ориентированное на рынок производство. В целом мы инвестируем около 350 миллионов евро на новое поколение eSprinter».

«Мы решили распространить следующее поколение eSprinter Mercedes-Benz на три точки в нашей сильной глобальной производственной сети, таким образом создав оптимальную синергию. Мы извлечем выгоду из нашего опыта, который мы уже очень успешно накопили в производстве электрических фургонов и фургонов с традиционным приводом на линии нашего заводе в Дюссельдорфе. В будущем мы сможем быстро удовлетворить постоянно растущий спрос на фургоны с электрическим приводом и, благодаря нашему интеллектуальному и гибкому производству, сможем очень быстро удовлетворить точное соответствие требованиям различных рынков и оптимально использовать наши мощности», - говорит Инго Эттишер, руководитель производства Mercedes-Benz Vans. «Для налаживания производства мы инвестируем около 50 миллионов евро в каждый из трех заводов. Мы начнем производство eSprinter последовательно со второй половины 2023 года».

Устойчивое производство – это еще один важный шаг на пути к нейтрализации выбросов CO2, поэтому уже к 2022 году собственные заводы Mercedes-Benz по производству легковых автомобилей и фургонов будут работать без выбросов CO2 во всем мире в соответствии с целями Ambition 2039. Mercedes-Benz будет стремиться избегать или сокращать выбросы, возникающие при производстве автомобилей или энергоснабжении, используемом заводами. «В Mercedes-Benz Vans мы стремимся к производству с нейтральным выбросом CO2, и с 2022 года мы будем использовать электроэнергию только из возобновляемых источников на всех наших заводах», - добавляет Инго Эттишер.

Текущее поколение электромобиля eSprinter уже выпускается в Дюссельдорфе вместе с моделями Sprinter с традиционным приводом. Принцип изготовления обоих вариантов трансмиссии также будет реализован на заводах в Чарльстоне и Людвигсфельде. Таким образом, можно будет очень точно реагировать на соответствующие потребности рынка в будущем. В дополнение к ранее доступному варианту в виде панельного фургона, следующее поколение eSprinter будет также производиться в виде шасси и, таким образом, будет служить в качестве базового транспортного средства для различных специальных надстроек.

Справка о заводах Mercedes-Benz:

Завод Mercedes-Benz в Дюссельдорфе отметит свое 60-летие в 2022 году. По состоянию на конец 2020 года в Дюссельдорфе работало около 6000 сотрудников. Именно здесь с конвейера сходят панельный фургон Sprinter и eSprinter текущего поколения.

Заводу Mercedes-Benz в Людвигсфельде в феврале этого года исполнилось 30 лет. В конце 2020 года около 2000 сотрудников производили модели шасси Sprinter.

Завод Mercedes-Benz в Ладсоне / Северный Чарльстон, Южная Каролина, был основан 15 лет назад как завод по сборке фургонов Sprinter и Metris, а в 2018 году был расширен до серийного производства фургонов Sprinter. К концу 2020 года на заводе в Чарльстоне работало около 1600 человек.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.