SRM Good Luck: компактный и экономичный электрофургон
Новости → Новинки
Китайский автопроизводитель SRM Xinyuan в этом году выпустил обновленную версию своего компактного коммерческого электромобиля Good Luck.

Эта модель, предназначенная для городской логистики, сочетает в себе компактные размеры, электропривод с достаточным запасом хода и гуманную цену.

Новинка сохраняет узнаваемый облик компактных минивэнов SRM. При габаритной длине чуть менее 4,5 м электромобиль легко помещается в стандартные парковочные места, а с его шириной 1,68 м можно уверенно чувствовать себя даже в плотном городском потоке. Высота автомобиля – 1,99 м – делает салон достаточно просторным и вместительным. Сдвижные боковые двери с двух сторон и подъемная задняя значительно упрощают посадку пассажиров и погрузку небольших грузов.

В приводе SRM Good Luck 2025 установлен синхронный электродвигатель TZ180XS000 на постоянных магнитах фирмы Huichuan. Номинальная мощность электромотора составляет 32 кВт, а его пиковая мощность достигает 60 кВт (82 л. с.). Электромобиль разгоняется плавно, а заднее расположение мотора обеспечивает хорошую тягу даже при полной загрузке.

Электротрансмиссию питает литий-фосфатно-железный (LiFePO₄) аккумулятор BYD с емкостью 50,48 кВт·ч. LFP батареи отличаются долговечностью и стабильностью, что делает SRM Good Luck 2025 надежным решением для ежедневной эксплуатации. Емкости АКБ достаточно для преодоления 365 км по циклу CLTC. Поддержка быстрой и медленной зарядки делает машину универсальной для разных сценариев эксплуатации.

Несмотря на скромные габариты, фургон демонстрирует хорошую грузоподъемность. Его снаряженная масса составляет 1,475 т, а его полная масса не превышает 2,22 т. Все это позволяет перевозить в автомобиле до 6 пассажиров или небольшой груз.

Салон Good Luck выполнен в строго утилитарном стиле: тканевые сиденья в три ряда обеспечивают практичность и умеренный комфорт; кондиционер позволяет регулировать температуру в салоне; электростеклоподъемники добавляют удобств в повседневной эксплуатации.

Подвеска (независимая спереди и рессорная сзади) настроена на комфортную езду по городским дорогам, а ABS и датчики давления в шинах повышают безопасность. Максимальная скорость транспортного средства составляет 90 км/ч.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.