DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированных штабелирующих кранов Konecranes
Терминал DP World Antwerp Gateway был очень заинтересован в продолжении своей существующей операционной концепции, используя текущую систему ASC, поставленную Gottwald в 2006 году. С этой новой системой ASC, включающей парк кранов Konecranes Gottwald ARMG, будут использованы преимущества новейших технологий автоматизации.
Джеф Ламбрегтс, руководитель проектов DP World Antwerp Gateway, сказал: «Мы провели серию глубоких обсуждений с Konecranes по каждому аспекту расширения автоматизации на нашем терминале. В конце концов мы убедились, что Konecranes может предоставить все необходимое. Нам необходимо технологическое продолжение нашей нынешней концепции ASC. Мы хотим воспользоваться последними достижениями в области технологий автоматизации. Мы получим улучшенную автоматизированную обработку грузовиков и эргономику дистанционного управления».
Konecranes обеспечивает непрерывность технологий и инновации. Новый заказ системы ASC будет следовать концепции дизайна Gottwald ARMG, наиболее заметной физической особенностью которой является жесткая направляющая балка для контроля загрузки контейнера. Тележка новой конструкции была разработана для поддержки увеличенной высоты подъема. Новая конструкция тележки основана на проверенной технологии Konecranes с гибридом существующих систем автоматической посадки на шасси грузовика.
В рамках проекта TBA расширит существующую систему управления оборудованием (ECS), используемую на терминале. TBA ECS очень гибкая и проверенная на практике, она способна надежно и эффективно работать с любым типом автоматизированного оборудования для обработки контейнеров, а также с любой операционной системой терминала (TOS) и комбинацией оборудования.
Новые Konecranes Gottwald ARMG будут штабелировать по 6 контейнеров в 9 рядах, обеспечивая отличную плотность штабелирования.
Портовые услуги от Konecranes также будут частью поставки. Текущее Соглашение об уровне обслуживания (SLA) будет расширено, и оно будет включать обновления программного обеспечения.
Это часть пути Konecranes к автоматизации портов, когда контейнерные терминалы повышают производительность и безопасность за несколько этапов. От интеллектуальных функций до полной автоматизации этот путь может включать контролируемое управление и удаленное управление для плавного внедрения мощи автоматизации. Путь к автоматизации портов распространяется на все марки погрузочно-разгрузочного оборудования. Полная автоматизация может быть конечной целью, но не обязательно.
Комментарии
Грузовые новости
- ГК «СТТ» передала Брянску автобусы Вектор NEXT и Газель...
- Sinotruk готовится к Ганноверскому автосалону IAA-2024
- Созвездие Агросалона-2024
- БЕЛАЗ показал новый самосвал малой грузоподъемности
- Тягачи КАМАЗ для ставропольского грузоперевозчика
- Валдай 45 от ГК «СТТ» обеспечит дальние грузоперевозки ...
- «Соллерс» начал производить автобусы во Владивостоке
- В Самаре на городские маршруты вышли 69 новых автобусов...
- Автотехника КАМАЗ – в тестовую эксплуатацию
- Представлен новый Foton Auman Galaxy 9
Последние обсуждения