«Норильский Никель» пополнил автопарк крупной партией карьерных самосвалов БЕЛАЗ
Все отгруженные новые карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555В грузоподъемностью 55 тонн, были выполнены по техзаданиию клиента в новой эксклюзивной комплектации в кратчайшие сроки (менее 2-х месяцев).
Новые карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555В для «Норникеля» получили арктическое исполнение для осуществления работ в условиях Заполярья при температуре до - 50 градусов Цельсия, высокой ветрености, метелей и снежных заносов. По словам производителя, машины БЕЛАЗ-7555В характеризуются низким расходом топлива и ГСМ. Также, кабина водителя предлагает прекрасную обзорность и включает эргономичную систему управления, удобные сиденья и климатические системы.
Производитель не раскрыл конкретные детали доработок и спецификацию поставленных в «Норильский Никель» горных самосвалов БЕЛАЗ-7555В. В базовом варианте модель БЕЛАЗ-7555В имеет снаряженную массу 40 500 кг, а его полная масса составляет 95 500 кг. В качестве приводной линии в машине используется двигатель Cummins KTTA 19-C, выдающий мощность 700 л.с. (522 кВт) и крутящий момент 2731 Нм при 1400 об /мин, который работает в паре с гидромеханической трансмиссией с диапазоном передач 6+1.
Размерность шин 24.00R35. Максимальная скорость 55 км / ч. Поворотный радиус 9 м.
Подвеска самосвала пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста. Задний мост механический с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.
Тормозная система включает передние сухие однодисковые тормоза, многодисковые тормоза задних колёс с отдельной гидравлической системой охлаждения маслом (ММОТ), колодочный стояночный тормоз и вспомогательный тормоз ММОТ.
БЕЛАЗ-7555В поставляется с самосвальными кузовами двух видов – геометрический объемом 22,7-34,6 м3 и с шапкой 2:1 вместимостью от 33,3 до 46,1 кубометров.
Также, в стандартную комплектацию входят: система контроля телеметрического давления в шинах, система пожаротушения с дистанционным включением, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии, отопительно-кондиционерный блок, камневыталкиватели, система контроля загрузки и топлива и централизованная система смазки.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения