TuSimple и ZF стали партнерами в технологии автономных грузовиков массового производства
Компании будут совместно разрабатывать технологии производственного качества, включая камеры, LiDAR, радар, рулевое управление и центральный компьютер автомобильного класса ZF ProAI.
Одновременно ZF будет поддерживать беспроигрышную автономную систему TuSimple для тестовых пользователей, и в конечном итоге будет служить по умолчанию поставщиком готовой к производству системы для коммерческих автомобилей.
«Совместная работа с ZF по совершенствованию и интеграции нашей технологии, готовой к производству, позволила нам оптимизировать наш аппаратный стек и сосредоточиться на масштабировании этих технологий, чтобы обеспечить возможность серийного производства автономных готовых грузовиков», - сказал Чак Прайс, Директор по продукту в TuSimple.
В рамках партнерства ZF предоставит техническую поддержку для проверки и интеграции автономной системы TuSimple в автомобиль.
«Ключевым фактором успеха программного обеспечения виртуальных водителей является обеспечение того, чтобы система основывалась на автомобильном классе, включая разработку и производство компонентов. Сочетание компетенций автомобильной системы ZF и программного обеспечения виртуального водителя TuSimple создаст первую коммерчески готовую технологическую платформу автономного грузового автомобиля», - сказал Торстен Голлевски, исполнительный вице-президент по автономным системам мобильности в ZF.
В мае 2019 года TuSimple запустила тестовые поездки для USPS на расстояние более 1000 миль между почтовыми службами в Финиксе, Аризоне и Далласе. После чего в августе прошлого года венчурное подразделение почтовой службы UPS сделало миноритарные инвестиции в автономную компанию по вождению TuSimple. В совокупности компания привлекла около 300 миллионов долларов от таких инвесторов, как Sina, UPS и Mando Corporation. В настоящее время TuSimple управляет парком из более чем 40 автономных грузовиков, имеет 18 заказчиков и совершает каждую неделю 20 автономных рейсов между Аризоной и Техасом для таких компаний, как UPS.Стоит отметить, что на фоне распространения коронавируса COVID 19 автономная доставка грузов стала более чем актуальной.
В свою очередь, дела у ZF идут тоже неплохо. В сложных условиях концерн ZF достиг своих целевых показателей, скорректированных летом 2019 г. Объем продаж концерна с учетом сделок по слиянию и поглощению составил 36,5 млрд евро, что немного ниже показателя предыдущего года – 36,9 млрд евро. На конец декабря на предприятиях концерна ZF было занято 147 797 сотрудников по всему миру. Помимо текущих приоритетов по борьбе с последствиями коронавируса, ZF следует долгосрочным целям своей стратегии «Мобильность следующего поколения», направленной на формирование потребностей мобильности будущего.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения