ЖД войска Восточного военного округа получили новейшие 40-тонные бульдозеры
Бульдозер ТМ10.11 ГСТ20 имеет шестигранную подрессоренную кабину с двойным остеклением повышенной обзорности. В кабине бульдозера установлено эргономическое подрессоренное кресло с двухточечным ремнем безопасности. Помимо этого в кабине в наличии датчик присутствия оператора, солнцезащитная шторка, система очистки стекол и климатическая система отопления и вентиляции с рециркуляцией воздуха, имеющая увеличенные фильтры. Управление бульдозером и навесным оборудованием происходит при помощи 4-х позиционных джойстиков, находящихся так же в кабине. Защиту оператора обеспечивают фиксация дверей в открытом положении, рама безопасности и предотвращения машины от опрокидывания, а так же защитный навес на раме кабины предназначен для защиты оператора от возможного падения грузов сверху.
В стандарте бульдозер оснащен турбо двигателем ЯМЗ-652 (412 л.с.), предпусковым обогревателем Webasto Thermo E 320, гидронасосом Rexroth A10VO140 (320 л/мин, 25 Мпа) и 4-х секционным гидрораспределителем Rexroth М6 двойной отчистки на всасывание и полнопоточный на сливе, а установленная гидростатическая трансмиссия Bosch-Rexroth, обеспечивает высокую маневренность.
Заправочные баки: топливный 680 литров, система охлаждения 80 литров, Система смазки ДВС 35 литров, гидросистема трансмиссии и гидросистема навесного оборудования 200 литров.
Комментарии
Грузовые новости
- ГК «СТТ» объявляет о старте продаж Соболя NN 4x4
- DAF улучшил свои грузовики и представил их на IAA 2024
- В Крыму протестировали пригородный автобус НЕФАЗ
- Премьера нового Volkswagen Transporter
- Odin Group получила ОТТС на тягачи Sany с ADR
- Первый четырехосный полуприцеп-контейнеровоз МАЗ
- «МБ Рус» показал новый рефрижератор на шасси Forland 8
- Ростех поставил МЧС новую партию вездеходов для Арктики
- Рынок LCV продолжает расти
- Volvo Trucks модернизирует свой дальнобойный электрик
Последние обсуждения