Полуприцепы Koegel, сертифицированные по стандартам ADR и DIN EN 12642 код XL отгружены заказчику
Прицепная техника Lightplus поколения NOVUM имеет обновленный профиль внешней рамы и конструкции. Для надежной фиксации груза используются перфорированные стальные профили, алюминиевые вставные планки и 13 пар натяжных скоб. А боковой упорный крюк облегчает погрузку/разгрузку. Полуприцепы соответствуют стандарту DIN EN 12642 код XL.
Мосты Kögel KTA с осевыми агрегатами, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. Двойная подвеска KTA повышает ходовые качества прицепа и защищает от износа.
Опционально для BTK дуги каркаса тента и воздушные ресиверы изготовлены из алюминия. Фиксируют груз и защищают тент 4 ряда алюминиевых вставных планок, распределенных по высоте стоек.
Усиленная рама позволяет выдерживать днищу нагрузки до 7,2 тонн. Дополнительную защиту обеспечивает накладной стальной рифленый лист длиной 720 мм, а в задней части кузова предусмотрены резиновые буфера. От ударов надежно защищает стальной уголок толщиной 8 мм во всю ширину кузова, а защита запорной защелки, расположенная посередине на обшивке рамы защищают от повреждений. Полуприцепы имеют сертификат ADR, включая соответствующее оборудование, механизм подъема переднего моста, два ящика для хранения поддонов, ящики для инструментов и многое другое.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения