Полуприцепы Koegel, сертифицированные по стандартам ADR и DIN EN 12642 код XL отгружены заказчику
Прицепная техника Lightplus поколения NOVUM имеет обновленный профиль внешней рамы и конструкции. Для надежной фиксации груза используются перфорированные стальные профили, алюминиевые вставные планки и 13 пар натяжных скоб. А боковой упорный крюк облегчает погрузку/разгрузку. Полуприцепы соответствуют стандарту DIN EN 12642 код XL.
Мосты Kögel KTA с осевыми агрегатами, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. Двойная подвеска KTA повышает ходовые качества прицепа и защищает от износа.
Опционально для BTK дуги каркаса тента и воздушные ресиверы изготовлены из алюминия. Фиксируют груз и защищают тент 4 ряда алюминиевых вставных планок, распределенных по высоте стоек.
Усиленная рама позволяет выдерживать днищу нагрузки до 7,2 тонн. Дополнительную защиту обеспечивает накладной стальной рифленый лист длиной 720 мм, а в задней части кузова предусмотрены резиновые буфера. От ударов надежно защищает стальной уголок толщиной 8 мм во всю ширину кузова, а защита запорной защелки, расположенная посередине на обшивке рамы защищают от повреждений. Полуприцепы имеют сертификат ADR, включая соответствующее оборудование, механизм подъема переднего моста, два ящика для хранения поддонов, ящики для инструментов и многое другое.
Комментарии
Грузовые новости
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
- SANY усовершенствовала дальнобойный электрический тягач
- «КАМАЗ» на выставке «Электротранспорт»
- Китайские газовые грузовики для Евросоюза
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
Последние обсуждения