Карьерные самосвалы Scania «Черный коготь» для «УралСтройНефть»
Новости → Индустрия
Официальный дилер ООО «Скания-Русь» в Республике Татарстан «АЛЬФАСКАН» отгрузил карьерные самосвалы Scania «Черный коготь» одной из крупнейших генподрядных строительных организаций региона – «УралСтройНефть». Компания выбрала самосвалы для работы в удаленных районах Ямало-Ненецкого автономного округа.

Комания «УралСтройНефть» занимается строительством и ремонтом объектов нефтяной, газовой промышленности, а также объектов непроизводственного назначения, и уже имеет в автопарке технику Scania. 

Как пояснили в компании, нестандартные внедорожные самосвалы Scania Black Claw («Черный коготь») P400CB6x6EHZ были заказаны весной 2018 года для эксплуатации в особо тяжелых условиях, в том числе и погодных, как автомобили наиболее надежного и проверенного поставщика. 

Водителей компании «УралСтройНефть» заранее прошли обучение от специалистов Scania в школе водительского мастерства, чтобы использовать технику более эффективно.

Самосвалы для карьерных работ Scania «Черный коготь» созданы специально для сверхтяжелых условий эксплуатации в районах вечной мерзлоты Сибири. Повышенная проходимость вкупе с большой грузоподъемностью позволяют мощному полноприводному самосвалу Scania Black Claw успешно конкурировать с гораздо более дорогими по цене самосвалами с шарнирно-сочлененной рамой легкого и среднего класса. Благодаря своим исключительным характеристикам он даже получил собственное название, что редкость для грузовиков. 

Самосвалы Scania «Черный коготь» имеют двигатель объемом 13 л. мощностью 400 л. с. (6 цилиндров, рядный) с большим крутящим моментом. Высокую проходимость и маневренность им обеспечивает односкатная ошиновка с большими широкопрофильными шинами. Эти шины размерности 16.00R20 позволяют перемещать до 25 тонн при движении даже по слабым грунтам, оставаясь в транспортном габарите. Для эксплуатации при сверхнизких температурах машины оснащены автономными дизельными подогревателями двигателя и кабины, электроподогревом двигателя, топливного фильтра, зеркал заднего вида и сиденья водителя. Кабина имеет дополнительную теплоизоляцию.

Геометрический объем кузова – 16 куб. м., для борьбы с налипанием грунта используется патентованная кузовщиком технология «двойного пола», обеспечивающая равномерный прогрев всего днища кузова выхлопными газами. Быстрый подъем и разгрузку кузова обеспечивает гидравлика высокого давления.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.